Не Такой как все

Следующим в "алфавитной линейке" от издателей вкладышей Turbo на вкладыше номер 153 красуется

Lotus Elan M100


Разработка этого родстера стоила «Лотусу» дороже любой модели, выпущенной за всю историю фирмы. При этом Elan M100 изначально был обречён на провал. Ведь он являл собой образчик «неправильного» спорткара Lotus. Он совсем маленький, длиной всего 3,8 м. А ещё лёгкий. Настолько лёгкий, что основателю компании Lotus Колину Чапмэну точно понравился бы. Масса миниатюрного Elan M100 составляет всего каких-то 1075 кг. Но на этом, по мнению большинства поклонников марки Lotus, достоинства автомобиля заканчиваются. А некоторые особенно рьяные фанаты британского производителя спорткаров из Хэтеля и вовсе считают Elan M100 недостойным знаменитой эмблемы вписанного в жёлтый круг треугольника традиционного цвета британских гоночных машин British Racing Green с названием марки LOTUS и буквами A C B C – инициалами основателя компании Anthony Colin Bruce Chapman (Энтони Колин Брюс Чапмэн).

Комментарии