№97 Wildcat Mk. VIIIB
На вкладыше номер 97 - фотография еще одного гоночного автомобиля, подписанная как Ford.
В отличие от предыдущего вкладыша, автомобиль на этом все же имеет отношение к Форду - сердце машины это двигатель Ford. Но двигатель лишь носит маркетинговое имя «Форд», на деле являясь известным мотором Cosworth DFX, который выйграл все чемпионаты CART и USAC c 1977 по 1987 годы.
Что касается изображенного на фото болида, то это участник, как и герой предыдущей статьи, гонки Indianapolis 500 1982 года.
Сражавшийся в рядах команды STP Oil/Patrick Racing, пилотируемый Гордоном Джонкоком, этот болид стал победителем гонки.
В гонке принимал участие еще один такой же автомобиль под номером 40, пилотируемый Марио Андретти.
Однако Андретти попал в аварию и выбыл из гонки, заняв 30-е место.
Что же касается автомобиля - то это один из немногих случаев, когда команда Инди 500 производила собственные автомобили. Обычно они покупались у производителей как шасси и двигатели.
Рассматривать технические характеристики на вкладыше не стоит вовсе. Там - плод фантазии турецких издателей.
Двигатель Cosworth DFX - V-образный 8-ми цилиндровый, 2.65 литровый, мощностью 850 л.с. Максимальная скорость так же указана "с потолка". Зарегистрированная максимальная скорость в гонке 1982 года составляла 333 км/ч.
Серийно масштабные модели этого болида не выпускаются, ну или я не нашел.
В 43-м:
Wildcat Mk. VIII B
Что касается изображенного на фото болида, то это участник, как и герой предыдущей статьи, гонки Indianapolis 500 1982 года.
Сражавшийся в рядах команды STP Oil/Patrick Racing, пилотируемый Гордоном Джонкоком, этот болид стал победителем гонки.
В гонке принимал участие еще один такой же автомобиль под номером 40, пилотируемый Марио Андретти.
Однако Андретти попал в аварию и выбыл из гонки, заняв 30-е место.
Что же касается автомобиля - то это один из немногих случаев, когда команда Инди 500 производила собственные автомобили. Обычно они покупались у производителей как шасси и двигатели.
Рассматривать технические характеристики на вкладыше не стоит вовсе. Там - плод фантазии турецких издателей.
Двигатель Cosworth DFX - V-образный 8-ми цилиндровый, 2.65 литровый, мощностью 850 л.с. Максимальная скорость так же указана "с потолка". Зарегистрированная максимальная скорость в гонке 1982 года составляла 333 км/ч.
Серийно масштабные модели этого болида не выпускаются, ну или я не нашел.
В 43-м:
Комментарии
Отправить комментарий