№112 Lotus Esprit
Сегодня мы снова вернемся к уже полюбившемуся Lotus Esprit.
На вкладыше Турбо № 112 два автомобиля, оба одного поколения, и если с первым мы знакомились подробно, то вот второй вызывает больший интерес.
Авто на фотографии в верхней половине вкладыша это хорошо нам знакомый Esprit - герой фильмов о Джеймсе Бонде, представитель английского автопрома в его лучшие годы и т.д.
Второй же автомобиль не совсем обычен, хотя это так не кажется.
Что необычного в автомобиле с нижней на вкладыше фотографии?
Как оказалось Lotus официально не производил открытых версий модели Esprit. Этим, относительно серийно, занимались два дилера PBB (Paul Baron Bailey) и Autohaus Kollinger GMBH.
О автомобилях РВВ в Сети информации достаточно.
Имея 15-ти летний опыт в доработке автомобилей Mercedes, Range Rovers и Rolls Royce, Пол Бэйли в 1987 году создал компанию PBB Design, которая занималась тюнингом автомобилей известных марок для состоятельных амбициозных клиентов.
Переделанные его компанией в кабриолет автомобили Lotus Esprit, подучили имя St Tropez. Было произведено пять автомобилей, два из которых попали к заказчикам. Первые два были построены для проведения испытаний и доводки, все же автомобиль не должен был потерять ездовых качеств Эсприта. Белый 1989 года выпуска и синий 1990-го кабриолеты были проданы, а еще один - желтый Марк Ирвин из Esprit Developmentsпостроил для себя в 1991 году. Этот автомобиль отличался установленным на него двигателем от Cobra Rover V8 .
После этого чертежи и права на переоборудование были переданы Марку Ирвину.
Если сравнивать автомобили St Tropez и автомобиль на фото с вкладыша - в глаза бросается одна деталь. Это наличие воздухозаборников на заднем правом крыле у St Tropez. После изменения формы кузова они стали необходимостью, так как воздуховоды для охлаждения в базовых моделях находились в задних стойках крыши.
Кабриолеты от другого производителя Autohaus Kollinger GmbH. Информации о данном производителе и количестве произведенных им кабриолетов Lotus Esprit Roadster нет.
Похожий на автомобиль с вкладыща Esprit выставлялся на продажу.
Автомобили от Kollinger имели другую форму капота, а также воздухозаборник только на заднем левом крыле, что вполне допускает то, что на вкладыше автомобиль именно этого производителя.
Информации о постройке родстера с абревиатурой гоночной команды John Player Special я так и не нашел.
В сети есть еще фотографии прототипа "Ritchies Design", это название заметно на номерных табличках.
фотографии взяты с интернет аукциона Ebay, качество их оставляет желать лучшего. Как видно этот автомобиль больше похож на таргу, чем на кабртолет или родстер.
Информации об этой машине тоже нет.
С масштабными моделями этих автомобилей также не сложилось.
На вкладыше Турбо № 112 два автомобиля, оба одного поколения, и если с первым мы знакомились подробно, то вот второй вызывает больший интерес.
Lotus Esprit S3
Авто на фотографии в верхней половине вкладыша это хорошо нам знакомый Esprit - герой фильмов о Джеймсе Бонде, представитель английского автопрома в его лучшие годы и т.д.
Второй же автомобиль не совсем обычен, хотя это так не кажется.
Что необычного в автомобиле с нижней на вкладыше фотографии?
Как оказалось Lotus официально не производил открытых версий модели Esprit. Этим, относительно серийно, занимались два дилера PBB (Paul Baron Bailey) и Autohaus Kollinger GMBH.
О автомобилях РВВ в Сети информации достаточно.
Имея 15-ти летний опыт в доработке автомобилей Mercedes, Range Rovers и Rolls Royce, Пол Бэйли в 1987 году создал компанию PBB Design, которая занималась тюнингом автомобилей известных марок для состоятельных амбициозных клиентов.
Переделанные его компанией в кабриолет автомобили Lotus Esprit, подучили имя St Tropez. Было произведено пять автомобилей, два из которых попали к заказчикам. Первые два были построены для проведения испытаний и доводки, все же автомобиль не должен был потерять ездовых качеств Эсприта. Белый 1989 года выпуска и синий 1990-го кабриолеты были проданы, а еще один - желтый Марк Ирвин из Esprit Developmentsпостроил для себя в 1991 году. Этот автомобиль отличался установленным на него двигателем от Cobra Rover V8 .
После этого чертежи и права на переоборудование были переданы Марку Ирвину.
Если сравнивать автомобили St Tropez и автомобиль на фото с вкладыша - в глаза бросается одна деталь. Это наличие воздухозаборников на заднем правом крыле у St Tropez. После изменения формы кузова они стали необходимостью, так как воздуховоды для охлаждения в базовых моделях находились в задних стойках крыши.
Кабриолеты от другого производителя Autohaus Kollinger GmbH. Информации о данном производителе и количестве произведенных им кабриолетов Lotus Esprit Roadster нет.
Похожий на автомобиль с вкладыща Esprit выставлялся на продажу.
Автомобили от Kollinger имели другую форму капота, а также воздухозаборник только на заднем левом крыле, что вполне допускает то, что на вкладыше автомобиль именно этого производителя.
Информации о постройке родстера с абревиатурой гоночной команды John Player Special я так и не нашел.
В сети есть еще фотографии прототипа "Ritchies Design", это название заметно на номерных табличках.
фотографии взяты с интернет аукциона Ebay, качество их оставляет желать лучшего. Как видно этот автомобиль больше похож на таргу, чем на кабртолет или родстер.
Информации об этой машине тоже нет.
С масштабными моделями этих автомобилей также не сложилось.
Комментарии
Отправить комментарий