№48 BMW R80 RT
а вкладышах № 48 и 119 мы видим фотографии двух мотоциклов BMW. По подписям под фотографиями можно понять, что это разные мотоциклы, однако не тут то было. Как всегда наши турецкие друзья решили задать интригу (не будем упрекать их в некомпетентности), что бы при разборе, так сказать, полетов, вам, дорогие мои читатели, было интересно.
В 1982 году компания BMW начала выпуск мотоцикла R 80 RT. Про этот байк можно сказать – достаточно комфортный, статный и динамичный. Хоть мощность в 50 лошадиных сил уже не представляла собой большое достижение в то время, мотоцикл обладал неплохим ускорением и достаточно высокой максимальной скоростью. До 100 км/ч мотоцикл разгонялся за 7 с, а его максимальная скорость составляла более 170 км/ч. При этом мотоцикл не издаёт слишком большого шума, так как максимальная частота вращения двигателя равна 7200 об./мин.
Самой забавной (или раздражающей, в зависимости от точки зрения) особенностью мотоцикла является очень оптимистичным спидометр. При всём при том, данный мотоцикл использовался полицией, и если с его помощью определяли нарушителей скоростного режима, то трудно даже вообразить, сколько было выписано ошибочных штрафных талонов!..
Мотоцикл был оснащён кассетным плеером, пепельницей, зажигалкой, радарным детектором и круиз-контролем, что превращало его в настоящий туристический байк. Однако существовал один фактор, который предотвращал превращение данной модели в популярный турер, – это не что иное, как его очень высокая цена.
Герой нашей статьи - мотоцикл R80RT в новой версии с подвеской Monolever был выпущен в 1985 году.
В значительной серии своими техническими характеристиками мотоцикл базировался на моделях серии К. Переработанный 4-тактный оппозитный двигатель скинул немного в весе и стал лучше справляться с последствиями теплового расширения. Рама внешне выглядела идентично предыдущим моделям, но был значительно усилена внутри. Рабочий объём двигателя – 798 куб. см. Диаметр цилиндра равен 84,8 мм, а ход поршня – 70,6 мм. Степень компрессии – 8,2:1. Подача топлива осуществлялась двумя карбюраторами Bing постоянного разрежения. Максимальная мощность двигателя составляла 50 лошадиных сил на частоте вращения 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин. и составлял 56,7 Н•м. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач и вальным приводом. Тормозная система состояла из 285-миллиметрового диска на переднем колесе и барабанного тормоза диаметром 200 мм на заднем. Размер передней и задней шины – 3.25 H19 и 4.00 H18. Вместимость топливного бака составляла 24 л. Снаряжённая масса модели равна 235 кг. Максимальная скорость мотоцикла составляла 170 км/ч.
Что такое Monolever в названии этого байка? Это компоновка вилки заднего колеса с амортизирующей стойкой с одной стороны.
При подготовке данного материала я не нашел ни одной модели этого мотоцикла.
Сегодня эта модель мотоцикла стала базой для кастомайтинга. Мотоцикл широко используется специалистами данного направления доработки мотоциклов, которые придают ему ну очень, на мой взгляд, стильный вид.
Комментарии
Отправить комментарий