№60 Mercedes-Benz 190E
Здравствуйте!
Об автомобиле с вкладыша номер 60 я не так давно рассказывал. Это
Подробно останавливаться на нем не будем, но есть кое-какие интересные факты.
Как мне писали в комментариях к предыдущей статье - это наверное самая удачная модель Мерседеса. Соглашусь. И это не только мнение двоих - писателя и читателя.
В прошлой статье я рассказывал о Гонке в которой участвовал легендарный гонщик Формулы 1 Аэртон Сенна.
Тогда еще малоизвестный Сенна заменил в заезде другого гонщика.
Но в заезде участвовало 20 одинаковых машин.
надеюсь, что все уже знакомы с фильмом «Rush», с Феррари, МакЛарен, Джеймсом Хантом, Ники Лауда и с тем что такое «Завтрак чемпионов» по Ханту. Вы так же должны знать какой ужасный несчастный случай пережил Лауда на Нюрбургринге, Гран-При 1976г. Болид Лауды врезался в барьер и загорелся. Гонщик чудом выжил, получив сильнейшие ожоги.
Но немногим известно то, что после аварии Лауды, у Нюрбургринга аннулировали лицензию для проведения гонок Гран-При Формулы 1. Кольцо было закрыто до 1984 года, пока не был торжественно открыт новый, более безопасный трек. На празднике в честь открытия, 12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth.
В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1
Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская компания Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров c четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч.
«Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора.
В оснащение «заряженной» серийной машины также вошел увеличенный топливный бак, дифференциал повышенного трения, подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета и более жесткими амортизаторами.
С нуля до «сотни» E 2.3-16s способен разгоняться за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.
В 18-м:
1:18 AUTOart Mercedes-Benz 190E W201 LAUDA
В 43-м:
Minichamps Mercedes Benz 190E 2.3 16 1984 N. Lauda
Компания Mercedes-Benz выпустила точную копию спортивного седана 190E 2.5—16 Evo II 1990 года специально для участия в гонках ретро-автомобилей. Премьера этой машины состоится на мероприятии Mercedes-Benz Classic Trackdays 3 августа 2018.
Как сообщает пресс-служба штутгартской компании, над седаном 190 E 2.5—16 Evolution II (W 201) трудились сотрудники заводского подразделения Mercedes-Benz Classic. Решение о создании двойника легендарной спортивной машины было принято с целью сохранения оригинальных автомобилей — ими штутгартцы рисковать не хотят.
Mercedes-Benz 190 E 2.5—16 Evolution II является одной из самых известных машин за всю историю серии DTM — выступавшие на этих автомобилях в 1992 году пилоты Клаус Людвиг, Курт Тиим и Бернд Шнайдер принесли команде по итогам сезона золото, серебро и бронзу.
Премьера «нового» 190E 2.5—16 Evo II состоится во время мероприятия Mercedes-Benz Classic Trackdays, в котором, помимо прочих, примут участие вице-чемпион DTM 1994—1995 годов Йорг ван Оммен, а также вице-чемпион DTM 1988 и 1993 годов Роланд Аш.
В 18-м:
AutoArt 1:18 Mercedes-Benz 190E 2.5- 16 EVO 2 Diecast Model
Autoart : MERCEDES-BENZ 190E 2.5-16V EVOLUTION2 DTM NURBURGRING 1992 BERLIN 2000 #6 KEKE ROSBERG
Autoart : MERCEDES-BENZ 190E 2.5-16V EVOLUTION 2 MACAU
1991"ZUNGFU" #11 KURT THIIM / PLATZ
Британский дилер классических автомобилей Fast Classics выставил на продажу уникальный спорт-седан Mercedes-Benz 190, созданный специалистами ателье Brabus. За леворульный автомобиль на Туманном Альбионе просят 132 тысячи фунтов стерлингов (4 604 830 гривен по курсу НБУ), но даже при такой высокой цене это предложение выглядит как отличная инвестиция.
Сам Brabus 3.6S Lightweight изначально разрабатывался, как хардкорная альтернатива знаменитому Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II, но в тираж машина так и не пошла. В автомобиле нет ни кондиционера, ни запаски, ни даже заднего дивана. Вместо него инженеры установили трубчатый полукаркас и крепления для ремней безопасности. Вместо стандартных передних кресел установлены «ковши» Recaro, а из багажника выбросили все, что было можно, включая запаску, и установили туда более производительный бензонасос и распорку.
Разумеется, возросшую мощность нужно компенсировать производительными тормозными механизмами и цепкими шинами. На выставленном на продажу автомобиле установлены 286-миллиметровые тормозные диски и резина Yokohama Advan A048s. Вместо стандартных амортизаторов установлены Bilstein, которые работают с пружинами Eibach. С места до 60 миль/ч Brabus 3.6S Lightweight разгоняется за 6,3 секунды. В современных реалиях это не так уж и много. Даже у нового «Тигуана» есть дизельная версия, способная разменивать первую «сотню» за 6,5 секунды. Но вряд ли Tiguan сможет когда либо приблизиться к Brabus 3.6S Lightweight по цене.
В 43-м:
BRABUS 190E 1988 - E.L. 999 PCS - MINICHAMPS 1:43
В 18-м:
OTTO Mobile Brabus 190E 3.6S (W 201) Resin Scale 1/18 Model (OT674) Limited 2500 units
В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей 166-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 2.6. До того они, видимо, насмотрелись фильмов о Франкенштейне и решили воскресить своё детище, погребённое аж 16 лет назад.
Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с.
Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего.
Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.
Об автомобиле с вкладыша номер 60 я не так давно рассказывал. Это
Mercedes-Benz 190E
Подробно останавливаться на нем не будем, но есть кое-какие интересные факты.
Как мне писали в комментариях к предыдущей статье - это наверное самая удачная модель Мерседеса. Соглашусь. И это не только мнение двоих - писателя и читателя.
В прошлой статье я рассказывал о Гонке в которой участвовал легендарный гонщик Формулы 1 Аэртон Сенна.
Тогда еще малоизвестный Сенна заменил в заезде другого гонщика.
Но в заезде участвовало 20 одинаковых машин.
надеюсь, что все уже знакомы с фильмом «Rush», с Феррари, МакЛарен, Джеймсом Хантом, Ники Лауда и с тем что такое «Завтрак чемпионов» по Ханту. Вы так же должны знать какой ужасный несчастный случай пережил Лауда на Нюрбургринге, Гран-При 1976г. Болид Лауды врезался в барьер и загорелся. Гонщик чудом выжил, получив сильнейшие ожоги.
Но немногим известно то, что после аварии Лауды, у Нюрбургринга аннулировали лицензию для проведения гонок Гран-При Формулы 1. Кольцо было закрыто до 1984 года, пока не был торжественно открыт новый, более безопасный трек. На празднике в честь открытия, 12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth.
В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1
Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская компания Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров c четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч.
«Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора.
Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.Немецкий дилер Jan B. Lühn, специализирующийся на эксклюзивных автомобилях, выставил на продажу седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16s, на котором Ники Лауда выступал в Гонке чемпионов весной 1984 года. Ориентировочная цена машины — 115-230 тысяч евро.
В оснащение «заряженной» серийной машины также вошел увеличенный топливный бак, дифференциал повышенного трения, подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета и более жесткими амортизаторами.
С нуля до «сотни» E 2.3-16s способен разгоняться за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.
1:18 AUTOart Mercedes-Benz 190E W201 LAUDA
В 43-м:
Minichamps Mercedes Benz 190E 2.3 16 1984 N. Lauda
EVO II
Компания Mercedes-Benz выпустила точную копию спортивного седана 190E 2.5—16 Evo II 1990 года специально для участия в гонках ретро-автомобилей. Премьера этой машины состоится на мероприятии Mercedes-Benz Classic Trackdays 3 августа 2018.
Как сообщает пресс-служба штутгартской компании, над седаном 190 E 2.5—16 Evolution II (W 201) трудились сотрудники заводского подразделения Mercedes-Benz Classic. Решение о создании двойника легендарной спортивной машины было принято с целью сохранения оригинальных автомобилей — ими штутгартцы рисковать не хотят.
Mercedes-Benz 190 E 2.5—16 Evolution II является одной из самых известных машин за всю историю серии DTM — выступавшие на этих автомобилях в 1992 году пилоты Клаус Людвиг, Курт Тиим и Бернд Шнайдер принесли команде по итогам сезона золото, серебро и бронзу.
Премьера «нового» 190E 2.5—16 Evo II состоится во время мероприятия Mercedes-Benz Classic Trackdays, в котором, помимо прочих, примут участие вице-чемпион DTM 1994—1995 годов Йорг ван Оммен, а также вице-чемпион DTM 1988 и 1993 годов Роланд Аш.
В 18-м:
AutoArt 1:18 Mercedes-Benz 190E 2.5- 16 EVO 2 Diecast Model
Autoart : MERCEDES-BENZ 190E 2.5-16V EVOLUTION2 DTM NURBURGRING 1992 BERLIN 2000 #6 KEKE ROSBERG
Autoart : MERCEDES-BENZ 190E 2.5-16V EVOLUTION 2 MACAU
1991"ZUNGFU" #11 KURT THIIM / PLATZ
Британский дилер классических автомобилей Fast Classics выставил на продажу уникальный спорт-седан Mercedes-Benz 190, созданный специалистами ателье Brabus. За леворульный автомобиль на Туманном Альбионе просят 132 тысячи фунтов стерлингов (4 604 830 гривен по курсу НБУ), но даже при такой высокой цене это предложение выглядит как отличная инвестиция.
Разумеется, возросшую мощность нужно компенсировать производительными тормозными механизмами и цепкими шинами. На выставленном на продажу автомобиле установлены 286-миллиметровые тормозные диски и резина Yokohama Advan A048s. Вместо стандартных амортизаторов установлены Bilstein, которые работают с пружинами Eibach. С места до 60 миль/ч Brabus 3.6S Lightweight разгоняется за 6,3 секунды. В современных реалиях это не так уж и много. Даже у нового «Тигуана» есть дизельная версия, способная разменивать первую «сотню» за 6,5 секунды. Но вряд ли Tiguan сможет когда либо приблизиться к Brabus 3.6S Lightweight по цене.
В 43-м:
BRABUS 190E 1988 - E.L. 999 PCS - MINICHAMPS 1:43
В 18-м:
OTTO Mobile Brabus 190E 3.6S (W 201) Resin Scale 1/18 Model (OT674) Limited 2500 units
В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей 166-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 2.6. До того они, видимо, насмотрелись фильмов о Франкенштейне и решили воскресить своё детище, погребённое аж 16 лет назад.
Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с.
Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего.
Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.
Комментарии
Отправить комментарий