№81 ABC (Özel Yapim) Mercedes Motor

Номер 81 встречает нас очередной загадкой от издателя вкладышей Турбо.



Визуально на вкладыше фотография автомобиля Мерседес в 124 кузове, однако колесные арки у него сильно расширены, да и "тапки" там не маленькие.  В названии присутствует имя Мерседес, и будем ему верить. Как мы уже знаем в переводе с турецкого   "Özel Yapim" означает "изготовленный на заказ".  Таким образом имя автомобиля на вкладыше  ABC (Özel Yapim) Mercedes Motor можно перевести как АВС,изготовленный на заказ на базе Мерседес. Но что такое "АВС"? 
Поиск в Интернете привел меня на статьи коллеги под псевдонимом Bileyg.com, который также пишет о вкладышах Турбо. Из нее я узнал о тюнинг-ателье ABC-exclusive, занимавшееся в конце 80-х,  начале 90-х доработкой автомобилей немецких марок, преимущественно Мерседес и BMW. 
И так, на вкладыше номер 80 нам представлен тюнинг проект ателье 

АВС-exclusive C124 300CE "Bullet". 







Мне не удалось найти какой-либо информации, подтверждающей технические параметры, указанные на вкладыше, особенно что касается максимальной скорости в 285 км/ч, но может что то там и было такое под капотом... Не думаю, что тюнеры ограничились только внешним обвесом и доработкой салона.
Внешность машины, скажем так на любителя, но в то время, возможно, и была актуальной. 
Говорить о масштабных моделях этого автомобиля не придется, так как их нет. Возможно и появятся, но единичные экземпляры мастеров моделистов, фанатов Мерседес. 

Раз уж тема была затронута, то чем же еще была знаменита компания ABC-exclusive.


Проект Bullet, выглядит очень экстравагантно и должен был найти своего покупателя. Информации о количестве проданных автомобилей я не нашел. Есть только сведения и трудозатраты на производство элементов обвеса, доработки шасси и салона. По оценкам специалистов стоимость таких работ составляла примерно 50000 немецких марок, не считая стоимости самого автомобиля. 

Более продаваемыми были, так называемые, модели 1000SEL.
Несколько версий на базе лимузина w126 не обладали внешними элементами аэродинамического обвеса, как у ряда других ателье, дорабатывавших эти автомобили. Однако во внешности преобладали элементы отделанные под золото (хотя все возможно - могли быть и золотыми). 




Золото присутствовало и в отделке интерьера. 

Золотая ручка селектора КПП в форме головы сокола, измененный руль с золотыми кнопками, встроенная в переднюю панель стерео система и отделка салона дорогими материалами выглядят довольно гармонично. Модель носила имя "АВС #1".

Другая модель внешне мало чем отличается от предыдущей, разве что другими колесными дисками.



Изюминка этой модели внутри.
В измененную переднюю панель с высокой верхней частью встроена многокомпонентная стерео система Kenwood. На руле золотая эмблема компании АВС и золотые кнопки сигнала. Ручка КПП в форме головы сокола сделана из пластика синего цвета. Переделаны элементы деревянной отделки салона. Место штатной магнитолы закрыто деревянной панелью с логотипом "exclusive".




Сиденья Recaro как передние, так и задние. Для сидящих сзади пассажиров в центральную консоль вмонтирован телевизор с видеомагнитофоном а между сидениями - небольшой холодильник.
Был построен такой же автомобиль только красного цвета. В отделке салона вместо синего используется красный цвет. Также отсутствует телевизор для задних пассажиров, но есть столики для пикника из ореха. Возможно эти два автомобиля были заказаны одним покупателем.





Похожие доработки проводились и для машин в 126 кузове.

Еще один пример дутика:
Mercedes-Benz 300E W124 ABC Widebody






ABC Exclusive 500 SEС Cabriolet (C126)




Похожим образом ABC-exclusive дорабатывала и автомобили BMW 6-й серии в кузове Е24:

















Комментарии