№7 Aston Martin Lagonda



Герой 7-го номера Turbo такая же редкость, как нецелованная 20-летняя девушка! Еще 100 лет назад основатель марки Lagonda Вилбур Ганн поехал на своем первом автомобиле Lagonda Tourer в Россию, чтобы участвовать в «сходке» Императорского Российского автомобильного общества.

После этого Ганн открыл дилерские салоны в Москве и в Санкт-Петербурге, где эта надежная модель успешно продавалась. Сегодня машина может показаться нам чересчур “острой” и похожей на зубило, но в те времена это был фантастический шедевр, не иначе.

После войны, в 1947 году, Lagonda была приобретена Aston Martin за 52,5 тыс. фунтов стерлингов. Но автомобиль с приставкой «Lagonda» появился на свет лишь 30 лет спустя. Это был Аston Martin Lagonda, за который в 1978 году просили 33 тыс. фунтов стерлингов, а в 80-м уже 55 тыс. фунтов стерлингов. Подыми вверх глаза и посмотри, за сколько марку Лагонду купили! Прикольно, да? Кризис… Испокон веков он одинаково хорошо обесценивает нужные кому-то компании!

По тогдашним меркам эпатажная Lagonda с 390-сильным мотором и автоматической (!!!) коробкой передач для большинства была такой же недоступной, как сейчас Mercedes SLR McLaren. Зато у царей, принцев и других вождей Lagonda пользовалась большой популярностью. Одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской.





Этот роскошный универсал — Aston Martin Lagonda Shooting-brake от «Roos Engineering». Правда он выпущен швейцарской компанией «Roos Engineering» в 1998 году из модели 1987 года в единственном экземпляре.


в 43-м

Aston Martin Lagonda (1:43, Minichamps) Limited to 1.008 pieces


А вот и авторитетное мнение:




Комментарии