№151 Lancia Dedra
Lancia Dedra (заводское название Type 835) — среднеразмерный автомобиль, производившийся итальянской компанией Lancia с 1989 по 2000 годы. Первоначально производился как аналог, а затем полностью заменил Lancia Prisma, которая уже не могла конкурировать на рынке. В целом, Dedra может рассматриваться как седан-версия второго поколения Delta, представленного на четыре года позже, в 1993 году.
Официальный запуск произошёл в апреле 1989 года. Тогда были доступны автомобили с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и турбодизель 1,9 л. В мае 1991 года стартовало производство Integrale с 2-литровым турбированным двигателем. В мае 1992 года на автомобиль начали установку коробки-автомат.
Кузов, разработанный дизайнером Эрколем Спада из ателье I.DE.A Institute, показал отличный коэффициент лобового сопротивления величиной 0,29. Автомобиль выглядел престижным, эксклюзивным, индивидуальным и комфортным, что достигается применением оборудования высокого уровня и качественных материалов (например алькантары), а также такие детали, как специальная краска, легкосплавные диски и внимание к шумоизоляции, вентиляции и другим мелочам. В салоне регулировку имеют сидения, рулевое колесо и электрические зеркала. Присутствуют системы безопасности, как пассивная так и активная (ABS и подушки безопасности).
Базой для автомобиля стал Fiat Tipo, у кузовов совпадали днища, так как в конце 1980-х годов Fiat Group было принято решение об экономии. Таким образом, четыре разных автомобиля имели одну базу: Fiat Tipo (1988), Lancia Dedra (1989), Fiat Tempra (1990) и Alfa Romeo 155 (1992). Позже база послужила основой для Lancia Delta и Fiat Coupe.
В 1991 году в производство был пущен Dedra Integrale. Он имел те же двигатель и коробку передач, что Delta Integrale 8v. 8-клапанный двигатель Delta Integrale является одним из продвинутых, 2-литровый 4-цилиндровый с двумя распредвалами, оснащен балансировочными валами и турбокомпрессором Garrett T3, этот двигатель выдает мощность до 171 л.с. (127 кВт). Dedra Integrale, как и Delta Integrale, это полноприводный автомобиль, имеющий новую систему контроля тяги Visco Drive 2000. Также, в качестве опции, на версиях с двигателями объемом 2 литра и более, имеется электронное управление подвеской.
В октябре 1992 года произошли первые изменения по кузову. В июле 1994 года была запущена вторая версия, с новым двигателем, появилась версия кузова универсал. С января 1995 года на автомобиле устанавливались противоугонные системы.
В ноябре 1995 года произошли вторые изменения по кузову. В феврале 1996 года 2-литровый двигатель был заменён на 16-клапанный двигатель объёмом 1,8-литров. В январе 1997 года появилась новая 2-литровая 16-клапанная версия Integrale.
В мае 1997 года обновился интерьер. В июле 1997 года появился новый двигатель объёмом 1,8 литров и мощностью 113 л.с. (83 кВт). В декабре 1997 года стартовало производство третьей версии, с новыми двигателями и новыми элементами кузова.
Согласно характеристикам на вкладыше, представленный на фото автомобиль комплектовался двигателем Fiat Modular Engine 1.8 16V мощностью 113 л.с.. В такой комплектации автомобиль выпускался в 1996-1998 годах. Бензиновый агрегат позволял автомобилю весом 1235 кг разгоняться до сотни за 10,3с и достигать максимальной скорости в 191км/ч.
Время начала производства Dedra совпало с хорошим временем для Lancia: годом ранее появился Thema, но и до этого, в течение пяти лет стабильно продавались автомобили Delta, благодаря чему успешным было и второе поколение, пользовавшееся популярностью у молодежи. У марки Y10 так же произошёл небольшой рестайлинг, увеличивший продажи. Тем не менее, Dedra не пользовался большим успехом за пределами Италии. Изменение передней части в 1993 году мало сделало для повышения продаж, а спустя года автомобиль был снят с продаж в некоторых странах с правосторонним движением. После 1993 года на итальянском рынке популярностью пользовался автомобиль в кузове универсал, но и он позже был заменен на новые Lybra в конце 1990-х годов.
В 43-м:
В январе 2000 года производство модели Lancia Dedra было закончено. Позже, в октябре 2013 года, в журнале Top Gear автомобиль Dedra попал в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет». Всего за 1989—2000 годы было произведено 418084 автомобилей.
Lancia Dedra
Задачей Dedra было сохранить черты Prisma, чтобы возродить бренд Lancia на рынке средних представительских автомобилей. Dedra был представлен в качестве второго флагманского автомобиля Lancia, нацеленного на людей, желающих приобрести элегантный среднеразмерный седан, но менее представительский автомобиль чем Thema.Официальный запуск произошёл в апреле 1989 года. Тогда были доступны автомобили с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и турбодизель 1,9 л. В мае 1991 года стартовало производство Integrale с 2-литровым турбированным двигателем. В мае 1992 года на автомобиль начали установку коробки-автомат.
Кузов, разработанный дизайнером Эрколем Спада из ателье I.DE.A Institute, показал отличный коэффициент лобового сопротивления величиной 0,29. Автомобиль выглядел престижным, эксклюзивным, индивидуальным и комфортным, что достигается применением оборудования высокого уровня и качественных материалов (например алькантары), а также такие детали, как специальная краска, легкосплавные диски и внимание к шумоизоляции, вентиляции и другим мелочам. В салоне регулировку имеют сидения, рулевое колесо и электрические зеркала. Присутствуют системы безопасности, как пассивная так и активная (ABS и подушки безопасности).
Базой для автомобиля стал Fiat Tipo, у кузовов совпадали днища, так как в конце 1980-х годов Fiat Group было принято решение об экономии. Таким образом, четыре разных автомобиля имели одну базу: Fiat Tipo (1988), Lancia Dedra (1989), Fiat Tempra (1990) и Alfa Romeo 155 (1992). Позже база послужила основой для Lancia Delta и Fiat Coupe.
В 1991 году в производство был пущен Dedra Integrale. Он имел те же двигатель и коробку передач, что Delta Integrale 8v. 8-клапанный двигатель Delta Integrale является одним из продвинутых, 2-литровый 4-цилиндровый с двумя распредвалами, оснащен балансировочными валами и турбокомпрессором Garrett T3, этот двигатель выдает мощность до 171 л.с. (127 кВт). Dedra Integrale, как и Delta Integrale, это полноприводный автомобиль, имеющий новую систему контроля тяги Visco Drive 2000. Также, в качестве опции, на версиях с двигателями объемом 2 литра и более, имеется электронное управление подвеской.
В октябре 1992 года произошли первые изменения по кузову. В июле 1994 года была запущена вторая версия, с новым двигателем, появилась версия кузова универсал. С января 1995 года на автомобиле устанавливались противоугонные системы.
В ноябре 1995 года произошли вторые изменения по кузову. В феврале 1996 года 2-литровый двигатель был заменён на 16-клапанный двигатель объёмом 1,8-литров. В январе 1997 года появилась новая 2-литровая 16-клапанная версия Integrale.
В мае 1997 года обновился интерьер. В июле 1997 года появился новый двигатель объёмом 1,8 литров и мощностью 113 л.с. (83 кВт). В декабре 1997 года стартовало производство третьей версии, с новыми двигателями и новыми элементами кузова.
Согласно характеристикам на вкладыше, представленный на фото автомобиль комплектовался двигателем Fiat Modular Engine 1.8 16V мощностью 113 л.с.. В такой комплектации автомобиль выпускался в 1996-1998 годах. Бензиновый агрегат позволял автомобилю весом 1235 кг разгоняться до сотни за 10,3с и достигать максимальной скорости в 191км/ч.
Время начала производства Dedra совпало с хорошим временем для Lancia: годом ранее появился Thema, но и до этого, в течение пяти лет стабильно продавались автомобили Delta, благодаря чему успешным было и второе поколение, пользовавшееся популярностью у молодежи. У марки Y10 так же произошёл небольшой рестайлинг, увеличивший продажи. Тем не менее, Dedra не пользовался большим успехом за пределами Италии. Изменение передней части в 1993 году мало сделало для повышения продаж, а спустя года автомобиль был снят с продаж в некоторых странах с правосторонним движением. После 1993 года на итальянском рынке популярностью пользовался автомобиль в кузове универсал, но и он позже был заменен на новые Lybra в конце 1990-х годов.
В 43-м:
Lancia Dedra SW 1994 green 1:43, Hachette Lancia collection.
Norev LANCIA DEDRA SW 1994 - DARK BLUE METALLIC
В январе 2000 года производство модели Lancia Dedra было закончено. Позже, в октябре 2013 года, в журнале Top Gear автомобиль Dedra попал в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет». Всего за 1989—2000 годы было произведено 418084 автомобилей.
Комментарии
Отправить комментарий