ГАЗ-АА вакуумная цистерна
После затяжного перерыва появилась возможность полноценно работать над моделями. А именно погода позволяет красить эмалью вне квартиры.
ГАЗ-АА
Работа над этой моделью началась еще зимой. Так как ни в одной журнальной серии не был представлен автомобиль, без которого ни один горводоканал работать не сможет, то я решил пополнить свою коллекцию вот такой вот вакуумной машиной:
Базой послужила модель автомобиля ГАЗ-АА из журнальной серии Автолегенды СССР.
Как известно, эта модель у компании производителя получилась не совсем удачной, а именно форма передней части сильно заужена. Исправлять это я не стал.
Для постройки бочки была использована алюминиевая труба, торцы которой были закрыты пластиковыми заглушками.
Крепежные болты люков сделаны из латунной проволоки. Основание бочки из пластикового профиля.
Шланг - стальная проволока, навитая на шуруп и обтянутая термоусадочной изоляцией для кабеля.
Кабина и рама автомобиля полностью перекрашены автомобильной акриловой эмалью.
В итоге вот что получилось.
Салон тоже покрашен:
ГАЗ-АА
Ассенизаторский автомобиль
Работа над этой моделью началась еще зимой. Так как ни в одной журнальной серии не был представлен автомобиль, без которого ни один горводоканал работать не сможет, то я решил пополнить свою коллекцию вот такой вот вакуумной машиной:
Базой послужила модель автомобиля ГАЗ-АА из журнальной серии Автолегенды СССР.
Как известно, эта модель у компании производителя получилась не совсем удачной, а именно форма передней части сильно заужена. Исправлять это я не стал.
Для постройки бочки была использована алюминиевая труба, торцы которой были закрыты пластиковыми заглушками.
Крепежные болты люков сделаны из латунной проволоки. Основание бочки из пластикового профиля.
Шланг - стальная проволока, навитая на шуруп и обтянутая термоусадочной изоляцией для кабеля.
Кабина и рама автомобиля полностью перекрашены автомобильной акриловой эмалью.
В итоге вот что получилось.
Салон тоже покрашен:
Комментарии
Отправить комментарий