№45 INNOCENTI - MINI DE TOMASO



в 1920 году Фернандо Инноченти (так правильно читать название компании) занялся производством промышленных агрегатов. После Второй Мировой Войны он решает расширить свое производство и заняться еще и производством транспорта.

В 1947 году его фирма начинает выпуск мотороллеров Ламберта. Этот мотороллер становится настолько популярным, что его по лицензии начинают выпускать в Германии, Франции, Тайланде и других странах.



В 1958 году сын основателя компании Луиджи Инноченти становится президентом компании. В 1960 году компания подписывает договор о сборке автомобилей британских "Остин" на своих мощностях путем крупноузловой сборки из английских машинокомплектов. Первым выпускаемым автомобилем становится "Остин А40 Фарина".



В 1961 году компания "Инноченти" начинает самостоятельное изготовление автомобилей без крупноузловых поставок. Появляется технический клон автомобиля "Остин Хили Спрайт" - "Инноченти Спайдер"



Однако машина не была скопирована от "А" до "Я", кузов был создан американским дизайнером Томом Тьярда, работавшим в фирме "Ghia".

В 1965 году завод расширяет ассортимент и начинает выпуск, на то время уже 6 лет выпускавшихся в Британии, Мини. Итальянские покупатели полюбили наиболее дорогую по внутренней отделке версию автомобиля, так что "Инноченти Мини" выпускался с наиболее изысканным салоном.



После смерти основателя компании в 1966 году, его сыну Луиджи не удается удержаться на плаву, и в 1972 году фирма переходит под контроль компании "Бритиш-Лейланд" (British Leyland). Компания возлагает большие надежды на итальянское представительство, однако ограничивается выпуском одной модели - "Инноченти Регент", который является полной 100% копией английского "Остин Аллегро".
В 1975 году огромный Британский концерн оказывается в трудном экономическом положении и национализируется Британским правительством.

Компания "Инноченти" выставляется на продажу.

В 1976 году автомобильная компания Innocenti стала собственностью группы De Tomaso.

В качестве итальянского варианта британского Mini на Туринском авто шоу 1974 года, еще до покупки концерном Де Томазо, был представлен автомобиль Innocenti-90/120 с угловатым кузовом Bertone, базировавшийся на агрегатах Mini Cooper-1300.



В 1976 году появляется модель "Инноченти Де Томазо" все с тем же 1275 кубовым мотором, но мощностью в 74 л.с. Внешне машина отличается пластиковым обвесом, воздухозаборником и т.д.






в 43-м:

KESS-MODEL - INNOCENTI - MINI DE TOMASO MKI 1977 1-43



В 1980 году "Мини" модернизировали. Модель 90 теперь называется 90 LSII, а модель 120 - Mini Mille. Оснащение салона становится более богатым, однако двигатель 1,3 л меняют на 1 л. Обновлены пластиковые бампера, новые фары впереди и сзади, что убдлинняет машину на 5 см.




в 43-м:

KESS-MODEL - INNOCENTI - MINI TURBO DE TOMASO MKII 1983



в 1982 году фирма отказывается от Британских компонентов и переходит на технику от японской "Дайхатсу", однако по просьбе немецких дилеров, продолжается выпуск автомобилей с британскими двигателями, пока не исчерпываются ресурсы складских запасов.
В 1983 году модель "Де Томазо" получает литровый турбо-мотор от "Дайхатсу" мощностью 72 л.с.

Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия Mini-Diesel. Вариант Mini Turbo Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией. Машина выпускалось до 1990 и в том же году компания Innocenti присоединилась к концерну Fiat.

В этом году модель "Мини" переименовывают в "Смол". Дизельный вариант, а также модель "Де Томазо" исчезают из производственной программы. Появляются спецварианты с салоном из алькантры и тканевым верхом.



в 43-м:

KESS-MODEL - INNOCENTI - MINI TURBO DE TOMASO MKII 1983



в 2014 году дизайнер Amaury de Rodellec представил свое видение возрожденной модели INNOCENTI - DE TOMASO

Комментарии