№ 49 Chevrolet Camaro
Сегодня снова будет сплит из двух вкладышей № 49 и № 69. На них - автомобиль Chevrolet Camaro третьей серии, но, начав подготовку этой статьи я понял, что на протяжении всего времени производства этой серии, год от года, автомобили постоянно модифицировались и изменялись. Автомобили разные, однако больше на вкладышах Турбо мы с этой моделью не встретимся.
При подготовке данной статьи я воспользовался некоторыми выдержками из постов pavel_firebird91 - история модели Камаро и Историей Камаро третьего поколения в ВК.
И так, начнем по порядку.
В 1982 году корпорация General Motors представила широкой публике Chevrolet Camaro третьей серии. Автомобиль выглядел настолько стильно и современно для своего времени, что вполне заслуженно завоевал престижный национальный титул «Автомобиль Года», присуждаемый журналом Motor Trend. И с технической точки зрения, и с точки зрения дизайна этот Camaro был великолепен. Особое внимание разработчики уделили конструкции подвесок, значительно улучшив за счет этого поведение машины, как в поворотах, так и на высоких скоростях при прямолинейном движении.
Третье поколение Camaro было современным и отличалось на дорогах от других машин. Впервые на Camaro поставили 4-х цилиндровый мотор, это стало результатом двух топливных кризисов в США. Camaro третьего поколения также был одним из самых аэродинамических автомобилей, когда-либо сделанных до него. Новые каплеобразные зеркала, лобовое стекло 60 градусов (что на 3 градуса меньше чем когда либо до этого), спрятанные за капотом дворники и уникального рода заднее стекло сделали свое дело. Автомобиль достиг новых отраслевых стандартов.
Фотография на вкладыше № 49 подписана как Camaro R Convertible, однако, если верить статье в ВК, модификаций "R" не существовало вовсе. Похожее в названии модели встречается только в 1987 году, когда модификация Sport Coupe была заменена на Sport Coupe LT RS а в 1988 году сменилась просто на RS. К этому времени машины, сходящие с конвейера получили другое оформление переднего бампера.
Поэтому, на фото вкладыша №49 кабриолет на базе модели Z28 1983 года.
Фотография времен СССР - Камаро на улицах Москвы. В комментариях к ней было указано, что это автомобиль Александра Малинина.
Масштабных моделей третьего поколения Камаро вроде бы и много, но в тоже время большинство из них либо никакие, либо выполнены в каком-то афро-американском тюнинге, мне это не нравится, если кто захочет посмотреть, то просто погуглите. Очень много моделей вышло в серии Хот Вилс, но в маленьком масштабе.
В 25-м:
1983 Chevrolet Camaro Z28 – AMT Ertl
1985 Camaro перенес небольшие изменения в дизайне и модернизацию в целом. Весь модельный ряд получил новые передние бампера. Появилась Camaro IROC - Z28 с новым обвесом, капотом, задним бампером и новыми задними фонарями. Каналы на капоте в NACA стиле были заменены на моделируемые жалюзи. Задние фонари получили новый дизайн в виде сетки, количество полос выросло с 2 до 4 . Был заменен спидометр, вместо двойной стрелки стала устанавливаться одна.
Новый внешний вид и управляемость IROC - Z28 был доступным на Z28. В 85 году Camaro выбирается в качестве автомобиля pace car на " IROC " или международной гонке чемпионов (International Race of Champions). "IROC-Z" пришел с новыми алюминиевыми дисками 16х8 дюйма обутыми в P245/50VR-16 Z Goodyear Gatorback покрышками и новой решеткой с надписью Camaro в которой спрятались противотуманные фары. IROC – Z занизили на 0,5 дюйма, обвес был окрашен в цвет кузова, задние газовые амортизаторы Delco - Bilstein, специальные передние стойки, увеличение жесткости пружин, угол кастера 5 градусов (3,5 на Z-28), более жесткий передний подрамник, специальный клапан в рулевом редукторе для повышения рулевого усилия, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости с более жесткими втулками. Также IROC –Z отличался тем что имел логотип на торпеде " Z28 IROC - Z" и более тонкий двухцветный pinstiping по кругу.
IROC - Z28 способен выдерживать перегрузку в 0,88 - 0,92g и удерживаться на треке в заносе до 63,3 миль в час при слаломе на всех стоковых 245/50/16 дюймовых колесах. Модернизация будет продолжаться, чтобы быть успешным в продажах и получить статус "Icon of the 80s".
Кабриолет на базе этой модели становится героем Турбо 69.
Очень популярен кит для сборки модели в масштабе 1:8 от компании MONOGRAM
в 8-м:
IROC-Z CAMARO MONOGRAM 1985 1:8
Ну и небольшой обзорчик со съезда любителей 3-го поколения Камаро в 2016 году:
Комментарии
Отправить комментарий