№66 Chevrolet Corvette c4

Этот рассказ о хорошо известном, но редком в наших краях автомобиле -

Chevrolet Corvette. 

 Фотография на вкладыше  номер 66 не самая удачная, мягко говоря.


Шевроле Корвет - автомобиль с богатой историей.  На вкладыше представлен автомобиль 4-го поколения.
Обдумывая содержание этой статьи, я долго не мог определиться: посвятить ее полностью одной машине, или снова сделать большой обзор по всей истории модели.
Я уверен, что такие автомобили, ставшие легендами, невозможно описать бегло, но все же решился на обзор модельной линии, но на 4-м поколении остановимся подробнее. Я уверен, что автомобили других поколений снова появятся на вкладышах Турбо.
Погнали!

Шевроле Корвет / Chevrolet Corvette

Идея создания Corvette  родилась в начале  50-х годов прошлого века. США в то время уже давно считались лидером мировой автопромышленности. Как ни странно, но при этом за океаном почти не было спортивных моделей. Максимум, что предлагали – тяжелые купе и кабриолеты на платформе полноразмерных седанов. Любителям активной езды  приходилось заказывать из Европы недешевые Ferrari, Jaguar и Porsche.
В этой ситуации главный дизайнер концерна General Motors Харли Эрл выступил с предложением создать небольшой спортивный автомобиль. Вскоре у идеи Эрла появился сторонник – главный инженер Chevrolet Эдд Коул. Вместе они добились разрешения на разработку модели у руководства General Motors. Первые работы над двухместным кабриолетом с кодовым названием «Проект Opel» начались в 1951 году. Вскоре он обрел и название – Corvette, в честь небольшого быстроходного и маневренного корабля. В имени и крылась концепция модели.


1 поколение, 1953–1962







На выставке Motorama в США в 1953 году посетители были заинтересованы необычным для их страны автомобилем, который впоследствии стал первым американским спорткаром.
Стильный родстер со стеклопластиковым кузовом притягивал любопытной внешностью, созданной легендарным дизайнером Харли Эрлом. Сам же Эрл при создании этих форм был вдохновлен европейскими машинами, которых немало повидал, путешествуя по миру.  В первой партии было вручную собрано 300 машин - белых кабриолетов с красным салоном. И если дизайн многим пришелся по душе, то 3,8-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с двухступенчатым «автоматом», показался потребителям слишком уж скучным. Именно скромные технические характеристики объясняют тот факт, что в начале продаж автомобили крайне медленно расходились из автосалонов, что в свою очередь чуть было не поставило крест на всем проекте.

В 18-м:
Chevrolet Corvette White 1953 1:18 AUTOart 71081















В 43-м:
NEO SCALE MODELS - CHEVROLET - CORVETTE C1 SPIDER 1953






Спасательным кругом для «корвета» стала замена в 1955 году старого силового агрегата на V8 объемом 4,3 литра, выдававшего 195 л. с. Новый карбюраторный мотор вкупе с трехскоростной механикой влюбили в себя покупателей, и продажи, наконец, пошли в гору. 
Первый рестайлинг модель пережила в 1956 году, получив новую форму кузова, на которой не нашлось места стилистическим «плавникам» над задними стоп-сигналами.










В 24-м:
1956 Corvette Convertible Diecast Model Franklin Mint







В 34-м:
Cevrolet Corvette 1957 Kinsmart



Еще через пару лет «движок» стал инжекторным, его объем подрос на 0,3 литра, а МКПП прибавила еще одну скорость. Примерно в это же время был проведен рестайлинг, изменивший форму задних крыльев, а еще через год, в 1958-ом, была подкорректирована передняя часть машины, получившая сдвоенные фары.







В 12-м:
Chevrolet
Corvette 1958
Light Blue/ White/ With Hard Top

Solido 1202
1/12 - Monté métal
Réf. 18462






С течением лет моторы «корвета» становились все больше и мощнее, и в 1962 году уже можно было приобрести 360-сильную версию с 5,4-литровым монстром под капотом. Всего с конвейера сошло около 70 000 Chevrolet Corvette C1. Привод на автомобиле, к слову, был задний, и, забегая вперед, скажу, что эта черта была характерной абсолютно для всех «корветов» всех поколений.

2 поколение, 1963–1967













Первое поколение Chevrolet Corvette продержалось на рынке 10 лет, после чего его место заняла не менее эффектная вторая генерация, получившая имя C2 Sting Ray. С английского это слово переводится как скат, и именно оно отлично характеризует форму новинки с плоским силуэтом и хищными линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами этого авто стали ярко выраженные возвышения над колесными арками и выдвигающиеся фары. Внутреннее содержание полностью соответствовало внешней стремительности – спасибо за это тяговитым моторам. Самым слабым из палитры доступных двигателей был V8 мощностью 250 «лошадей», но постепенно его заменяли все более и более мощные собратья вплоть до 6,5-литрового и 7-литрового гигантов, выдающих 425 и 435 л. с. соответственно.

В 36-м:
Cevrolet Corvette Sting Rad Kinsmart





Любопытно то, что при таких параметрах C2 Sting Ray был еще и меньше и легче предшественника. Динамические характеристики впечатляли – 435-сильный «корвет» разменивал первую «сотню» менее чем за 5 секунд, да и более слабые версии тоже давали жару. Мощь от мотора к колесам передавала одна из трех трансмиссий – двухдиапазонный «автомат» или трех- или четырехступенчатая «ручка». Для того, чтобы обуздать такую прыть, необходимы были хорошие тормоза и подвеска, поэтому инженеры установили на автомобиль дисковые тормоза для всех колес и независимую «двухрычажку» на поперечных рессорах для заднего моста.

В 18-м:
Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe (C2) 1:18 AUTOart









В 24-м:
1963 Chevrolet Corvette Z06 in 1:24 Scale Franklin Mint

















1966 Corvette 427 / 425HP LE of 350 in Tuxedo Black Franklin Mint







За пять лет производства было выпущено около 118 000 «стингреев». Особого внимания заслуживает версия Grand Sport c V8 объемом 6,2-литра мощностью 550 «лошадей». Таких машин создано всего пять, поэтому их коллекционная ценность очень велика.


















В 18-м:
Exoto 1:18 1964 Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe #14- 1964 Augusta- Don Yenko














3 поколение, 1968–1982



В 1968 году мир впервые увидел, пожалуй, самый популярный и массовый «корвет». Его внешность была очень удачным продолжением концепции второго поколения, да и имя Stingray он тоже сохранил, правда, теперь это слово писалось слитно. Дизайн вышел воистину потрясающим, да и в технологическом плане машина снова была на высоте. Первое время новый «стингрей» передвигался при помощи тех же моторов, что у предшественника, но постепенно гамма двигателей обновлялась. В 1969 стал доступен 5,7-литровый 300-сильный агрегат, еще через год – внушительный семилитровый механизм с мощью в 390 «лошадей». Была так же гоночная модификация ZR1, под капотом которой в полностью алюминиевом силовом агрегате уместились целых 430 «жеребцов».
















В 18-м:
1968 - Chevrolet Corvette Stingray C3 coupe ERTL 1/18







В 43-м:
VITESSE - CHEVROLET - CORVETTE STINGRAY 427 CONVERTIBLE 1968






С 1972 года в США изменились стандарты по замеру мощности авто, а по новым правилам цифры оказались гораздо меньше, но зато реалистичнее, чем раньше – например, «корвет» с самым здоровенным 7,4-литровый мотором вместо 425 л. с. теперь, как бы, имел лишь 270. Затем начал давать знать о себе нефтяной кризис – повысились налоги на топливо, а из-за этого большие силовые агрегаты перестали быть такими востребованными, как прежде.















В 24-м:
Danbury Mint 1:24 1968 Corvette Convertible Diecast Model










Основными долгожителями стали 5,7-литровые V8, которые в соответствии с новыми стандартами развивали около 200 сил. Так же некоторых опечалило то, что с 1975 прекратился выпуск кабриолетов (не навсегда, но об этом позже). А в 1978 «корвет» праздновал свой день рождения, и Chevrolet по этому поводу выпустил специальную версию 25th anniversary, окрашенную в серебристый цвет. За 15 лет было собрано более 540 000 Chevrolet Corvette третьего поколения.
















В 64-м:
1978 Indy 500 Pace Car 1978 78 Chevrolet Corvette C3 1/64 Scale- Limited Edition









В 18-м:
UT 1:18 1978 Chevrolet Corvette- Indianapolis 500 Pace Car












1982 - Chevrolet Corvette C3 coupe Welly 1/18








По-немногу мы добрались до 4-го поколения Корвета, которому и посвящен вкладыш.

4 поколение, 1983–1996


В 1983 году настало время появления четвертого по счету «корвета». Эта новинка утратила несдерживаемую дерзость во внешности и стала как будто бы спокойнее. Но это лишь на первый взгляд – в технологическом смысле этот автомобиль стал только совершеннее. Новые формы хотя и смотрелись скромнее, зато делали аэродинамику лучше. Были внедрены очень полезные электронные помощники для водителя, такие как АБС и трекшн контроль. А еще автомобиль стал легче, что отчасти является заслугой широкого применения алюминия в конструкции шасси.


Разработка нового поколения Корвет началась еще в 1976 году. Изначально планировалось построить автомобиль со среднемоторной компоновкой, аналогичной спортивным автомобилям европейских производителей. На то время подходящим двигателем,производящимся концерном Дженерал Моторс, был 2,6 литровый 6-ти цилиндровый двигатель. Внедрение его в конструкцию автомобиля, а также разработка новой трансмиссии оказались слишком дорогими. Для просчета такого решения инженеры использовали "мул", построенный на шасси Porsche 914. От среднемоторной компоновки отказались в пользу классической с большим двигателем. В тоже время Порше выпустили модель с классической моторной компоновкой.







Перед конструкторами была поставлена задача сделать автомобиль меньших размеров, с большей грузоподъёмностью и более просторным салоном. При этом форма кузова должна быть низкой и спортивной, да и Корвет должен остаться Корветом.
Внешний вид автомобиля определили эскизы 1978 года. Для того чтобы сделать кузов автомобиля ниже, выхлопную систему разместили в центральном тоннеле, передние стойки лобового стекла сильно наклонили назад, двигатель опустили как можно ниже.
Прорези в переднем бампере для охлаждения радиатора не оказывали большого влияния на работу основного воздухозаборника, поэтому позже их стали заменять на узкие фонари. Изготовленная в 1980 году стеклопластиковая модель мало отличалась от запущенного в продажу в марте 1983 года автомобиля.






Под новым кузовом - переработанная подвеска, рулевая рейка, задняя независимая подвеска - все способствовало быстрой и комфортной езде. Именно комфортной. Подвеска с легкостью отрабатывала неровности и переезд "лежачего полицейского" не выбивала из водителя и пассажира дух.














В 43-м:
WESTERN MODELS 1/43 CHEVROLET CORVETTE 1983









В обновленном интерьере аналоговые приборы были заменены на цифровые. В 1983 году это выглядело высокотехнологично, но у покупателей вызывало разносторонние отзывы.
В целом новый Корвет пришелся покупателям по вкусу. Было продано более 51000 автомобилей.

В 1986 году, после  11-ти летнего перерыва, начался выпуск открытой версии Корвет.






В 18-м:
Cevrolet Corvette C4  1986 AutoArt 1:18





























В том же году во второй раз Chevrolet Corvette стал официальным пейс-каром гонок Индианаполис 500

Автомобиль оставался серийным, за исключением добавленных стробоскопов желтого цвета в переднем бампере и дуги безопасности за сидениями.

В 1988 году Корвет отметил свое 35-ти летие. Была выпущена партия из 2050 автомобилей, посвященная этой дате. Машины окрашивались в белый цвет, включая колесные диски, салон обшивался белой кожей с юбилейной вышивкой.













Для удержания позиций на рынке в 89-м году были проведены значительные доработки двигателя. Возросшая до 375л.с. мощность и крутящий момент потребовали лучшего сцепления колес с дорогой.  Стала необходимой установка более широких задних колес, для чего потребовалось изменить заднюю  часть кузова. С этими изменениями ушли в прошлое круглые задние фонари. Теперь они стали квадратными, но края их оставались скругленными.

В нашем же случае становится ясно, что на вкладыш Турбо попала модель 4-го поколения до 1989 года выпуска.




В Европе обновленный автомобиль был представлен на  Женевском автосалоне 1989 года как модель 90-го модельного года.  Обновленный автомобиль получил приписку к имени ZR-1.


















Цена на ZR-1 составляла 32000 долларов США, в то время как обычная версия стоила 27000. Постепенно доработки обычных версий приблизили их к ZR-1. В 1993 году Корвет получил новое оформление передней панели, новые "жабры" на крыльях. Все модификации выпускались с квадратными задними фонарями и колесными дисками новой формы. Другое оформление получило торпедо и приборная панель.


В 1993 году Корвет отпраздновал 40-летие, в честь чего была выпущена специальная версия.








































Открытая версия получила жесткую крышу, которая устанавливалась в ручную. На крышку багажника могли быть установлены рейлинги для дополнительного размещения багажа.
















В 43-м:
DETAIL CARS - CHEVROLET - CORVETTE ZR1 COUPE 1993 - 40th ANNIVERSARY





В 24-м:
Danbury Mint 1:24 1993 Corvette 40th Anniversary Coupe- Nbr Ltd Ed











К окончанию выпуска четвертой серии были подготовлены две специальные версии. Одна посвящена еще одному участию Корвета в качестве пейскара в гонках Инди 500

В 24-м:
Cevrolet Corvette c4 1996 Indy 500 oficial pace-car AMT





В1996году была выпущена ограниченная серия из 1000 автомобилей,  посвященная первым Корвет  конструкторам. Модификация получила название Grand Sport, оснащалась двигателем мощностью 330л.с.








В 18-м:
От Maisto









5 поколение, 1997–2004


Новая генерация Chevrolet Corvette начала свое существование в 1997 году. С5 стоял на принципиально новой платформе, основу которой составлял монокок с пространственной рамой. Большое внимание было уделено снижению веса – в конструкции подвески появились карбоновые элементы, кузовные панели было выполнены из стеклопластика, а так же в различных узлах активно применялся «крылатый» металл. Коробка передач была передвинута к задней части авто, став своеобразным противовесом двигателю и улучшив развесовку по осям, что в свою очередь положительно сказалось на управляемости. Внешний вид получился и эффектным, и эффективным одновременно – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,29.



Внешность автомобиля была подвергнута достаточно серьезным изменениям. Оставлен фирменный стиль данной серии поэтому узнать марку и модель автомобиля только по его виду не составляет проблем. В передней части оставлены выдвигающиеся фары с прямоугольной оптикой, это последнее поколение имевшее данную систему понятия фар. Был переработан бампер автомобиля, теперь он имеет небольшие фары дневных ходовых огней, остальная часть которая была на прошлом поколении, заменена на воздухозаборник такой же прямоугольный по форме.

Боковая часть автомобиля не получила изменений, но появилась в нижней части выштамповочная аэродинамическая линия, идущая от передней арки, а точнее от небольшой жабры, в свою очередь отводящей горячий воздух из тормозных дисков Chevrolet Corvette C5.

В 43-м:
Chevrolet Corvette C5 Coupe (1997) – MINICHAMPS 1:43








Задняя часть тоже осталась максимально простой, квадратные фары теперь заменены обратно в четкие круглые фонари, а под ними появились прямоугольные габариты. Также остался 4-ствольный выхлоп с отличным звучанием, но трубы теперь не такие массивные как это было раньше.
Смотря на внутреннюю часть автомобиля кажется что изменений очень мало, на самом деле их огромное количество, только они мелкие. Слегка изменили свою форму спортивные ковши, обшитые кожей. Боковая поддержка стала более массивной, что хорошо сказалось на агрессивной езде, так как водителя с пассажиром не носит по салону.


Поменялась форма панели торпедо, теперь пассажиру доступна массивная ручка, за которую он может держаться. Центральная консоль была также переработана по форме, теперь она не закрыта от глаз пассажира и полностью доступна ему. Верхняя часть обладает одним большим общим дефлектором воздуха, слева от которого находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы видим штатную дисковую магнитолу, которая очень сильно вписывается в дизайн, но к сожалению современные водители хотят наслаждаться музыкой. Поэтому встретить ее практически невозможно, так как ее меняют на более современное оборудование.

Что касается «сердца» суперкара, то самым скромным был 345-сильный V8, а на более спортивно настроенный Z06 ставился 5,7-литровый агрегат мощностью сначала 385., а с 2002 года 405 «лошадей». Помимо бодрого мотора Z06 отличали от собратьев более жесткий кузов, усиленные тормоза, другая подвеска и шины с большей шириной. Хотя в спорткаре уровень комфорта стоит не на первом месте, инженеры все-таки оснастили С5 и хорошей климатической установкой, и аудиосистемой, и даже неплохой шумоизоляцией. Очень интересной и полезной опцией стал проекционный дисплей на лобовое стекло, который позволял следить за скоростью и другими показателями, не отводя взгляда от дороги или трека.

В 24-м:
Chevrolet Corvette C5 Z06 coupe Maisto 1/18






Кстати, о треке – существовала и специальная гоночная модификация Chevrolet Corvette C5 R, которая участвовала во многих соревнованиях, в том числе 24-часах Ле-Мана и Американской серии Ле-Мана. 


 В 18-м:
AUTOART - CHEVROLET - CORVETTE C5-R N 3 WINNER ALMS CLASS GTS 2004 M.PAPIS - J.O'CONNELL - R.FELLOWS











Производство пятого поколения подошло к концу в 2004 году, когда конвейер покинули последние из около 250 000 машин.

6 поколение, 2005–2013


По конструкции кузова и шасси новый Chevrolet Corvette С6, представленный в 2004 году, почти не отличался от предшественника, зато внешность получилась более выразительной. При этом машина оставалась узнаваемой, но стала смотреться гораздо свежее. Так же впервые со времен первого поколения инженеры отказались от выдвигающихся фар, заменив их обычными. Базовым мотором был 400-сильный шестилитровый V8, который разгонял спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды и далее до максимальных 310 км/ч.






В 18-м:
Mattel Hot Wheels 1:18 2005 Chevrolet Corvette C6 Coupe






В 2008 году произошло обновление модели, которое подарило ей немало изменений – от усовершенствованных трансмиссий, моторов и выхлопа до новых вариантов окраски кузова и оформления интерьера. Новенький 6,2-литровый мотор содержал в себе мощь 437 «жеребцов», что позволяло «корвету» выстреливать до 100 км/ч за ровно 4 секунды. На выбор клиента имелись 2 трансмиссии – шестидиапазонный «автомат» (до 2008 был 4-диапазонный) и МКПП с тем же количеством ступеней. Как и в предыдущем поколении, имелась «горячая» версия Z06 с мотором V8 7.0, агрессивным аэродинамическим обвесом, легкими колесными дисками и мощными тормозами Brembo. 505-сильный Z06 разменивал первую «сотню» всего за 3,8 секунды.






В 12-м:
CHEVROLET CORVETTE C6 CABRIOLET HOT WHEELS 1:12






CHEVROLET CORVETTE C6 HOT WHEELS 1:12





Чуть позже была выпущена еще более сумасшедшая модификация ZR1, у которой под капотом в 6,2-литровом компрессорном V8 рвали и метали целых 638 «лошадей».












В 24-м:
2009 Corvette ZR1 Blue in 1:24 Scale by Franklin Mint Diecast Model








 Ну и, конечно же, не забыли инженеры и о гоночном Chevrolet Corvette C6 R, который очень достойно показывал себя на тех же соревнованиях, что и его предшественник.

В 18-м:
AutoArt 1:18 2005 Chevrolet Corvette C6R #64- Magnussen/Beretta/Gavin- Le Mans Winner- LE of 6000



В 43-м:
IXO-MODELS - CHEVROLET - CORVETTE C6.R N 63 24h LE MANS WINNER CLASS LMGT1 2009 J.O'CONNELL - J.MAGNUSSEN - A.GARCIA




Выпуск шестой генерации завершился в 2013 году, после чего его сменил Corvette C7, с самым, пожалуй, агрессивным и волнующим дизайном за всё время «корветов».

7 поколение, 2013


Наследник великих традиций, Chevrolet Corvette седьмого поколения снова получил легендарное имя Stingray. Новый Corvette вобрал в себя самые передовые технологии. автомобильной индустрии. Примененные инновационные материалы позволили создать необычайно легкий и при этом прочный кузов. Совершенная аэродинамика превратила встречные потоки воздуха из противников в союзников скорости. Усовершенствованный двигатель V8 поражает не только своими выдающимися характеристиками — мощностью 460 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,8 с, — но и невероятной экономичностью — менее 10 л на 100 км. А традиционно отличная управляемость стала ещё более совершенной. Инженеры Chevrolet вновь доказали всему миру, что скорость — это удовольствие и имя этого удовольствия — Corvette Stingray.











В 18-м:
2014 Corvette C7 Stingray Coupe in Blade Silver Scale Model



Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».



Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.


«Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В 18-м: 
Chevrolet Corvette C7 Z06 Year 2014 Torch Red 1:18 AUTOart 71262





В нябре 2017 Chevrolet продемонстрировал долгожданный Corvette ZR1 2019 года. Как мы ранее писали, автомобиль будет иметь 755 л.с., оснащен турбированным двигателем V-8объемом 6 литров. С заявленной максимальной скоростью 340км/ч. На выбор покупателя, ZR1будет комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач.На этот раз, передняя часть автомобиля выглядит еще более агрессивной. С6 был разработан в более консервативных тонах. Так что подобные изменения в С7 были ожидаемы.
Предшественник — ZR1 2009 года на фоне ZR1 2019 года выглядит ребенком. Единственной схожестью остается вырез капота “power dome”.Ожидаемым и достаточно смелым решением была установка огромного по сравнению с предыдущей версией аэродинамического крыла. Будущие владельцы, при желании могут отказаться от громоздкого спойлера. Помимо этого разработчики обмолвились, что в дальнейшем можно будет приобрести ZR1 с выдвижным спойлером.Внутренняя отделка салона в новой версии будет на порядок лучше нежели в версии 2009 года. В основном за счет того, что внутреннее пространство Corvette C7 намного шире своего предшественника. В интерьере ZR1 2019 года произошли кардинальные изменения, в следствии чего, дешевая кожа и пластик были заменены на отделку из кожи с элементами карбона.












Ну вот на этом все. Пока все...


Комментарии