№52 Honda VFR 700 Interceptor
№52 Honda VFR 700 Interceptor
Вкладыш под номером 52 ценился в своей среде, мягко говоря, не очень. Непонятная фотография с кривой проекцией. При подготовке данной статьи (длившейся довольно долго), я уже установил, что согласно подписи под фото, на вкладыше изображен мотоцикл Honda VFR 700 Interceptor.
Honda VFR — мотоцикл класса Спорт, производимый компанией Honda с 1986 года. На данный момент выпущено 8 поколений этой машины. Все версии продавались под торговой маркой «Interceptor» в США, и «VFR» в Европе и Японии. VFR считается во всем мире одним из лучших представителей своего класса.
Honda VFR — мотоцикл класса Спорт, производимый компанией Honda с 1986 года. На данный момент выпущено 8 поколений этой машины. Все версии продавались под торговой маркой «Interceptor» в США, и «VFR» в Европе и Японии. VFR считается во всем мире одним из лучших представителей своего класса.
Аббревиатура VFR означает V-Four Racing. Корни создания мотоцикла восходят к более ранним наработкам по двигателям V4 в таких мотоциклах как Honda Magna и Sabre, а также гоночного мотоцикла NR500, разработанного Honda Racing Corporation. Мотоцикл создавался как дорожный вариант NR, и последующих гоночных моделей марки, осев впоследствии в нише спорт-туризма.
VFR- высокотехнологичный и вместе с тем надежный мотоцикл. Традиционно, на нём опробуются новейшие разработки компании в серийном производстве, как то: CBS (комбинированная тормозная система), система впрыска топлива, VTEC, и так далее.
Двигатель, устанавливаемый на VFR- это V-образный 4х цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров-90 градусов, 4 клапана на цилиндр, gear-driven DOHC
В 1986 году выходит первая версия мотоцикла. Хонда впервые решает применить инновационную технологию gear-driven DOHC, а также прекратить выпуск моделей объёмами 500 и 1000сс, оставив дорожную версию с рабочим объёмом 750сс, и две гоночные: одну с тем же объёмом и вторую объёмом 400сс.
Модель 700 была внешне похожа на 750 с единственным отличием - на боковом обтекателе отсутствовало обозначение "750" в индексе модели. Однако был переработан двигатель - уменьшен ход поршня и изменена система распределения зажигания. Такие изменения необходимы были для того, что бы модель могла продаваться в США не подпадая под налог на ввозимые японские мотоциклы с объемом двигателя более 700 кубиков. Этот налог был введен для защиты Harley-Davidson, так как их мотоциклы были более дорогими и менее технологичными по сравнению с импортными.
Модель 700 выглядела так же как и модель 750, однако была на 800 долларов дешевле, что в 1986 году было довольно таки существенно.
В середине 1986 года стал выпускаться VFR700FII. Эта модель продавалась только в одном цвете - жемчужно перламутровый белый с темно золотистыми наклейками с индексом модели и полосами. Обновленная модель получила панель приборов с квадратными рамками циферблатов и со встроенным блоком предохранителей, ранее размещавшихся отдельно. Держатели панелей обтекателя стали хромированными.
В 1987 году мотоцикл получил множество улучшений в системе зажигания, двигателе, ходовой части. Изменилась и внешняя отделка - теперь модель VFR700FII продавалась в цвете темно синий металик с серебристыми вставками, обивка сидения была темно синей, блок двигателя выкрашен в черный цвет, колесные диски - в серебристый.
Что же с масштабными моделями.
Модификации VFR700F я не нашел. Так как большую популярность и титул наилучшего мотоцикла в своем классе завоевала модель 750 то и в моделях встречается только она, и то более позднего выпуска со сдвоенной головной оптикой.
Модель выпускалась в виде китов для самостоятельной сборки компанией Тамийя в масштабе 1:12
Комментарии
Отправить комментарий