№88 Lancia LC1
Да, дизайнерам Турбо нужно было бы поучиться. С номером 88 снова та же история, что и с Шевроле Корвет, когда ракурс представленного на фото автомобиля не дает ни какого представления о нем.
На номере 88 представлен автомобиль на котором размещена реклама алкогольного спонсора, может быть то что на вкладышах от детской жевательной резинки необходимо скрыть такую рекламу и стало причиной такого ракурса?
Ну об этом судить уже поздно. И так номер 88:
И изображенный на нем автомобиль
С автомобилем LC1 гоночная команда Lancia-Martini&Rosso намеревалась выступать в гонках на выносливость 24 часа Лемана в сезоне 1982-1983 года. Автомобиль был построен на шасси Dallara и подготовлен для участия в соревнованиях по правилам группы 6. Одной из задач было составить конкуренцию Lancia Beta Monte Carlo Turbo, выступавшей в группе 5.
Автомобиль оснащался четырехцилиндровым рядным двигателем с одной турбиной.
Однако за время подготовки, организаторы соревнований решили закрыть группу 6 в пользу популяризации грппы С среди автопроизводителей. Автомобилям подготовленным к соревнованиям в группе 6 дали возможность выступить в гонках в группе С, но не в командном зачете, а в кубке гонщиков.
Одним из преимуществ участия в соревнованиях было то что автомобили группы 6, в отличие от автомобилей группы С, не были стеснены правилами экономии топлива. Это позволило участвовать в соревнованиях без дополнительных препятствий. Lancia LC1 заработала три победы в сезоне 1982 года и три поула. Выступавший на одном из автомобилей гонщик Рикардо Патрезе закончил сезон на уступив 8 очков Жаки Иксу из команды Porsche.
В 43-м:
Дальнейшее развитие автомобиля было нецелесообразным, так как Lancia построила другой автомобиль - LC2, полностью соответствовавший требованиям группы С.
Автомобили LC1 выкупила итальянская гоночная команда Sivama Motors, которая переооборудовала их для участия в соревнованиях в сезоне 1983 года в соответствии с правилами группы С. Автомобиль перестал быть открытым - на кокпит установили крышу. Автомобили показали различные результаты и после сезона 1983года их забросили.
В 43-м:
На номере 88 представлен автомобиль на котором размещена реклама алкогольного спонсора, может быть то что на вкладышах от детской жевательной резинки необходимо скрыть такую рекламу и стало причиной такого ракурса?
Ну об этом судить уже поздно. И так номер 88:
И изображенный на нем автомобиль
Lancia LC1
С автомобилем LC1 гоночная команда Lancia-Martini&Rosso намеревалась выступать в гонках на выносливость 24 часа Лемана в сезоне 1982-1983 года. Автомобиль был построен на шасси Dallara и подготовлен для участия в соревнованиях по правилам группы 6. Одной из задач было составить конкуренцию Lancia Beta Monte Carlo Turbo, выступавшей в группе 5.
Автомобиль оснащался четырехцилиндровым рядным двигателем с одной турбиной.
Однако за время подготовки, организаторы соревнований решили закрыть группу 6 в пользу популяризации грппы С среди автопроизводителей. Автомобилям подготовленным к соревнованиям в группе 6 дали возможность выступить в гонках в группе С, но не в командном зачете, а в кубке гонщиков.
Одним из преимуществ участия в соревнованиях было то что автомобили группы 6, в отличие от автомобилей группы С, не были стеснены правилами экономии топлива. Это позволило участвовать в соревнованиях без дополнительных препятствий. Lancia LC1 заработала три победы в сезоне 1982 года и три поула. Выступавший на одном из автомобилей гонщик Рикардо Патрезе закончил сезон на уступив 8 очков Жаки Иксу из команды Porsche.
В 43-м:
Spark S0661 1/43 Lancia LC1 No.50 24 Hours of Le Mans 1982 Gr.6 Class Martini Racing Team Riccardo Patrese - Hans Heyer - Piercarlo Ghinzani Resin Model LM Racing Car
SPARK-MODEL - LANCIA - LC1 MARTINI N 51 6h FUJI 1982 ALBORETO - GHINZANI
Дальнейшее развитие автомобиля было нецелесообразным, так как Lancia построила другой автомобиль - LC2, полностью соответствовавший требованиям группы С.
Автомобили LC1 выкупила итальянская гоночная команда Sivama Motors, которая переооборудовала их для участия в соревнованиях в сезоне 1983 года в соответствии с правилами группы С. Автомобиль перестал быть открытым - на кокпит установили крышу. Автомобили показали различные результаты и после сезона 1983года их забросили.
Комментарии
Отправить комментарий