№86 Chevrolet Selebrity VR
Героем этого номера стал один из самых массовых автомобилей США. Но на фото его редкая комплектация.
Модель Selebrity была построена на базе Chevrolet Citation. Представленный в 1982 году как модель 1983 года, как автомобиль компактного класса, Celebrity обладал достаточными размерами, чтобы считаться автомобилем среднего класса. Будучи дороже Citation всего на 1500-2000 долларов, переднеприводный Selebrity имел значительное преимущество перед заднеприводным Malibu, который уже был автомобилем среднего класса.
Первые Selebrity комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями в кузовах двух и четырех дверный седан. Позже, в 1984году в линейке появился и универсал.
Седан W19:
В 1985 году все автомобили в базовой комплектации получили колеса большего размера - 14 дюймов, и усиленные тормоза. Универсалы могли быть отделаны внешними искусственными панелями кузова "под дерево".
На машинах с усиленной тормозной системой устанавливались колесные диски с другим межболтовым расстоянием. На обычных 110мм а на усиленных - 115. Во втором случае это были невентелируемые тормозные диски. Существовало заблуждение, что более сильные тормоза устанавливались на "заряженные" автомобили, однако в действительности их устанавливали на машины, предназначены для работы в такси и других автопарках.
Также производитель предлагал машины в комплектации о Eurosport. Они отличались переработанной подвеской и другой отделкой.
Модель быстро стала популярной среди тех покупателей, которые хотели получить автомобиль среднего класса по разумной цене
В 1986 году была заменена решетка радиатора,у новой были более мелкие ячейки. Также задние фонари были заменены на новые! Состоящие из трех квадратных секций с каждой стороны. Отказались и от дизельного двигателя, который был не надежен и дорог в ремонте. Механическая коробка передач поставлялась в паре только с четырехцилиндровым двигателем, остальные комплектовались трех или опционно четырехступенчатым автоматом.
Производители масштабных моделей обошли вниманием этот автомобиль. В Интернете я не нашел ни одной. Некогда популярный автомобиль не нашел отражения в миниатюре. А жаль...
Chevrolet Celebrity VR Eurosport
Модель Selebrity была построена на базе Chevrolet Citation. Представленный в 1982 году как модель 1983 года, как автомобиль компактного класса, Celebrity обладал достаточными размерами, чтобы считаться автомобилем среднего класса. Будучи дороже Citation всего на 1500-2000 долларов, переднеприводный Selebrity имел значительное преимущество перед заднеприводным Malibu, который уже был автомобилем среднего класса.
Первые Selebrity комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями в кузовах двух и четырех дверный седан. Позже, в 1984году в линейке появился и универсал.
Седан W19:
Купе W27:
Универсал W35/AQ4
В 1985 году все автомобили в базовой комплектации получили колеса большего размера - 14 дюймов, и усиленные тормоза. Универсалы могли быть отделаны внешними искусственными панелями кузова "под дерево".
На машинах с усиленной тормозной системой устанавливались колесные диски с другим межболтовым расстоянием. На обычных 110мм а на усиленных - 115. Во втором случае это были невентелируемые тормозные диски. Существовало заблуждение, что более сильные тормоза устанавливались на "заряженные" автомобили, однако в действительности их устанавливали на машины, предназначены для работы в такси и других автопарках.
Также производитель предлагал машины в комплектации о Eurosport. Они отличались переработанной подвеской и другой отделкой.
Модель быстро стала популярной среди тех покупателей, которые хотели получить автомобиль среднего класса по разумной цене
В 1986 году была заменена решетка радиатора,у новой были более мелкие ячейки. Также задние фонари были заменены на новые! Состоящие из трех квадратных секций с каждой стороны. Отказались и от дизельного двигателя, который был не надежен и дорог в ремонте. Механическая коробка передач поставлялась в паре только с четырехцилиндровым двигателем, остальные комплектовались трех или опционно четырехступенчатым автоматом.
Celebrity Estate Wagon (W35/AQ4) '1986
За период с 1984 по 1987 год в среднем продавалось 350000 автомобилей этой модели в год, а 405000 проданных машин в 1986 году сделали Selebrity самым популярным автомобилем среди покупателей.
В 1987 году Selebrity обошел по популярности все выпускаемые Шевроле. Машина прошла небольшой рестайлинг: головные фары были заменены на блок-фары с интегрированными габаритными огнями по бокам, некоторые изменения коснулись двигателя и коробки передач.
Пакет Евроспорт получил новые амортизаторы, декоративные элементы кузова в темных тонах. В целом дизайн машины не менялся вплоть до окончания ее выпуска.
Что же за автомобиль показали нам издатели вкладышей Турбо?
Одним из популярных опциональных пакетов для Celebrity был пакет доработок "Eurosport". Помимо косметических доработок - черная решетка радиатора, черные молдинги вокруг окон и красные эмблемы, этот пакет нес также и функциональные изменения. Так модели Евроспорт комплектовались 2,8 литровым двигателем V6, перешедшим от самой мощной комплектации Citation X-11, более производительной подвеской, литыми раллийными колесными дисками и большими шинами. Также были и незначительные изменения в интерьере, например руль черного цвета.
1986 Chevrolet Celebrity Eurosport (1A-W19)
Наиболее редкой являлась комплектация Eurosport VR, представлена на вкладыше.
Пакет доработки был сделан на основе концепта, показанного в 1986 году, но продаваться начал на моделях 1987 и 1988 года ограниченным тиражом.
Celebrity Eurosport RS Concept '1986
Поначалу данными доработками комплектовались четырех дверные седаны и универсалы, однако потом в 1988 году добавились и двухдверные купе.
Eurosport VR включал в себя однотонную покраску всех кузовных элементов, глухую облицовку радиатора,аэродинамический обвес, алюминиевые колесные диски, надписи на дверях. В 1987 по другому начал оформляться интерьер - красное ковровое покрытие на полу салона, сидения ковше образной формы с боковой поддержкой, трехцветные вставки на дверях, подстаканники для заднего ряда сидений. Однако в 1988 году для снижения стоимости интерьеры стали стандартными или ка3 в комплектации CL.
Celebrity Eurosport VR Sedan '1987–88
Celebrity Eurosport VR Wagon '1987–88
Celebrity Eurosport VR Coupe '1988
Chevrolet Celebrity Eurosport VR окрашивали только в три цвета: белый, черный и красный.
После 1988 года General Motors сосредоточилась на выпуске другой модели Chevrolet - Lumina. Celebrity перестал получать обновления и морально устарел. В связи с низким спросом на двухдверные версии, они были сняты первыми с производства в 1988, в 1989 перестали выпускать седаны, а последними в 1990 ушли с конвейера универсалы.
Производители масштабных моделей обошли вниманием этот автомобиль. В Интернете я не нашел ни одной. Некогда популярный автомобиль не нашел отражения в миниатюре. А жаль...
Комментарии
Отправить комментарий