ГАЗ-69 милиция СССР

Без внедорожника ГАЗ-69 нельзя представить советскую милицию в 50-х, 60-х и даже в 70-х, то есть как раз в период серийного выпуска этого вездехода (1953-1972 гг.). Самый распространенный спецвариант был в исполнении с так называемым цельнометаллическим кузовом, где можно было перевозить нарушителей правопорядка без риска их побега. Причем в заводском исполнении таких вариантов не было, «крыть крышу» металлом приходилось самостоятельно, то есть силами технических служб УВД. То есть снимали брезент вместе с удерживающим каркасом и водружали металлический «короб», который вручную делался по цельноклепанной технологии.
Получалось довольно прочно — если машина переворачивалась, то самодельный короб сильно не сминался. Вырезались окна, изнутри ставились решетки, кабина отделялась перегородкой, а вместо откидного заднего бортика монтировалась самодельная распашная дверца. Динамика разгона и максимальная скорость были невелики, однако тяговитый двигатель и в целом прочная неприхотливая конструкция вездехода позволяла успешно эксплуатировать машину в любых тяжелых условиях. То есть по любым дорогам и со значительным перегрузом. Так, по «штатному расписанию» откидные скамейки рассчитаны на шестерых, но в реальности хулиганов и пьяниц приходилось перевозить гораздо больше, особенно в такие знаменательные праздники как «7-е Ноября», «Первомай», «8-е Марта».

Базой для переделки послужила модель ветеринарной помощи на базе ГАЗ-69, выпущенная в рамках журнальной серии "Автомобиль на службе" номер 36.


Образец для переделки :




Образцы - на фото.

Фронт работ: перекрашен кузов, включая днище, приборная панель и салон. В салоне установлена перегородка, на окнах сделаны решетки. Покрашены колесные диски и агрегаты на днище. Нанесены декали. На крышеустановлена мигалка. Тонированы прорези в решетке радиатора.


















Комментарии