№51 Ferrari Testarossa

С сегодняшней статьи я перехожу к вкладышам, так сказать, нашей эры. Номера после 51-го стали популярны на территории бывшего СССР. Вкладыши стали своего-рода молодежным движением, они были практически у всех моих одноклассников, включая девчонок. На них играли, они стали своеобразной валютой, становились причиной триумфов и падений в своем микро мире.



№ 51 : Ferrari Testarossa 1984 US-spec



Ferrari Testarossa с кузовом от Pininfarina, ставший заменой 512BB, дебютировал в Парижском автосалоне в сентябре 1984 г. Это был не первый Testa Rossa в истории Ferrari. В конце 50-х название Testa Rossa использовалось в связи с окрашенными в красный цвет головками цилиндров. Феррари Тестаросса создавался с целью сбыта в США в течение всего 1985 года. Автомобиль отвечал всем правилам безопасности и требованиям объемов выброса CO2 в США.

Дебютировав в 1984 году Ferrari Testarossa на долгие годы стала символом всех спортивных автомобилей Grand Turismo, став синонимом субкультуры "яппи" и иконой 1980-х. Этот автомобиль стал самой известной моделью Ferrari. Машина отвечала самым взыскательным требованиям как "звездных" клиентов, так и многих спортсменов-гонщиков. Наибольшая заслуга в єтом принадлежит великолепному по своей красоте и оригинальности дизайну кузова работы Centro Ricerche Pininfarina. 

Дизайн Testarossa был создан одним из ведущих дизайнеров проекта Эмануэле Никосия


именно его эскиз лег в основу проекта, возглавляемого Леонардо Фиорованти. 

Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с задним пружинно-гидравлическим амортизатором, алюминиевый кузов со стальными дверьми и крышей – все то, что стало причиной увесистости Тестаросса.

Оппозитный 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4943 куб.см. имел 4 клапана на цилиндр, электронное зажигание Marelli и топливный инжектор Bosch K-Jetronic, его мощность достигала 390 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч - 5.3 секунды, максимальная скорость - 290 км/ч. 


Салон выполнен в роскошном стиле - кожанное рулевое колесо Momo, новые сиденья и приборная панель.

Testarossa можно распознать издалека из-за наличия больших вентиляционных отверстий по бокам. Эта деталь была вынужденной необходимостью для охлаждения радиаторов, установленных сзади.

В 1991 г. производство Ferrari Testarossa прекратилось, с конвейера сошло 7200 экземпляров.

На вкладыше № 51 представлена модель 1984-1986 годов выпуска, специализированная под американский рынок с его более жесткими требованиями к безопасности.

Различия в моделях можно определить следующим образом:

Зеркала:

На моделях 1984-1986 годов присутствовало одно боковое зеркало заднего вида, поднятое выше нижнего среза боковых окон.

На моделях 1986-1991 годов выпуска стали устанавливать два зеркала по бокам кузова на привычных местах.

Однако на моделях 1984-1986 годов в диллерских вариантах устанавливались два "аэро" зеркала. Один из таких был подарен Элтону Джону на юбилей звукозаписывающей компанией.

Варианты крепления колес: 

модели 1984-1988 годов выпуска оснащались колесными дисками с креплением одной центральной гайкой. ( На мой взгляд такой вариант смотрелся на машине лучше )

колесные диски на моделях 1988-1991 крепились уже 5-ю болтами.

Бампер:

Ту все просто - 

Европейский вариант


Американский вариант

Ну а так как с модификацией на вкладыше мы определились - смотрим фото.


в 43-м:

Ferrari Testarossa (1-43, Altaya)


Добавляло популярности модели и участие в различных фильмах и сериалах. Одним из таких стал сериал "Полиция Майами"


в 18-м:

1984 Ferrari Testarossa Diecast model car from the TV Serial Miami Vice 1-18 Limited Edition Hotwheels


В фильме «Драйв» есть одна композиция, под которую здорово катиться по пустынной дороге ночью, наедине со своими мыслями. Принадлежит произведение французскому диджею Kavinsky, он же — Венсан Белорже (Vincent Belorgey). А композиция называется Nightcall, чуть ниже можно послушать её во фрагменте фильма «Драйв»:


Француз выдумал героя под именем Kavinsky — это молодой человек, который погиб в 1986 году, не справившись с управлением своего красного Ferrari Testarossa, и восстал из мёртвых 20 лет спустя, для того чтобы творить собственную электронную музыку. Немалую роль играет в его сюжетах, артах и т.п. — автосимулятор 1986 года — Out Run, в котором игрок, как и герой диска Белорже, управляет красным Testarossa. Более того, первый большой альбом Венсана был так и назван Out Run.






в 18-м:

1-18 Ferrari Testarossa - Kyosho


Модели в моей коллекции, кроме журналки есть еще две, но не совсем те, что на вкладыше.

в 43-м:

Ferrari Testarossa Cabrio Herpa


Ferrari Testarossa Spider Herpa


просто насладитесь этим:

Комментарии