№96 Eagle Chevrolet
Вкладыш номер 96 встречает нас гоночным автомобилем, именуемым создателями вкладышей как Ford.
Но так как мы уже привыкли ставить под сомнение все то что пишут на вкладышах Турбо, то и в этом случае не обошлось без обмана.
После довольно длительного поиска в интернете, я нашел очень скудную информацию.
Как оказалось этот автомобиль не имеет ни какого отношения к компании Ford.
На самом деле это болид команды Freeman Racing Associates на шасси
Но так как мы уже привыкли ставить под сомнение все то что пишут на вкладышах Турбо, то и в этом случае не обошлось без обмана.
После довольно длительного поиска в интернете, я нашел очень скудную информацию.
Как оказалось этот автомобиль не имеет ни какого отношения к компании Ford.
На самом деле это болид команды Freeman Racing Associates на шасси
Eagle Chevrolet.
Автомобиль с номером 68 принимал участие в гонке Indianapolis 500 1982 года. Пилотировал его Майкл Чандлер.
Успехов в этом заезде пилот не добился и занял 17 место з 33-х, сойдя на 104 круге из 200 из-за поломки двигателя.
Характеристики на вкладыше также не верны. На автомобиль был установлен двигатель Chevy Indi V8. Майкл Чандлер смог разогнаться тогда до 318 км/ч.
Моделей этого автомобиля нет. Однако есть аналогичного
В 43-м
1981 Gurney Eagle Challenger Pepsi 1:43 Geoff Brabham Signed 43A012 Automodello
В 43-м
1981 Gurney Eagle Challenger Pepsi 1:43 Geoff Brabham Signed 43A012 Automodello
На фото ниже - подобные машины, принимавшие участие в гонках 1981 года
Комментарии
Отправить комментарий