№135 Lincoln Quicksilver Concept
Новый квест от издателей вкладышей Turbo - автомобиль на вкладыше номер 135, подписанный как Ford V6, но как я не искал его под различными названиями, включающими в себя имя Форд, ни чего найти не получается. И только увеличив картинку, я смог разглядеть шильдик, похожий внешне на эмблему Ghia. Под этой маркой и удалось найти нужный автомобиль:
Вот и сюрприз! Автомобиль на фото ни как не вяжется с угловатыми, огромными седанами люкс класса заокеанской марки.
Оказывается все просто.
К моменту выхода Lincoln Quicksilver в 1982 году компания Ford владела дизайнерским ателье Ghia и одновременно маркой Lincoln. В рамках исследовательского проекта Probe, Форд поручила Ghia разработку кузова автомобиля с наименьшими показателями лобового сопротивления набегающим потокам воздуха, а проще говоря - обтекаемости.
В рамках проекта была представлена серия прототипов, одним из которых стал Quicksilver.
Был построен полноценный ходовой автомобиль в единственном экземпляре. Его внешний вид показывал, что большее внимание уделялось действительно результативности, а не внешнему виду, хотя выглядит автомобиль действительно неплохо для своего времени.
Lincoln Quicksilver базировался на растянутом на 11 дюймов британском шасси AC 3000 ME от производителя знаменитой Cobra. Перед ведущей задней осью поперечно был установлен бензиновый двигатель Ford V6 объёмом 2,8 литра агрегатированного с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя 136 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 235 Нм при 3000 об/мин.
Напомню - автомобиль был полноценным ходовым образцом.
Усилия разработчиков оправдались - им удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,30, что было весьма неплохо для большого пятиместного автомобиля с колесной базой 2946 мм.
Автомобиль был настолько популярен, что появлялся на всех крупных автомобильных шоу с 1983 по 1986 год. Несмотря на большое количество критических отзывов Lincoln Quicksilver, а также другие концепты Ghia, такие как Probe и Sierra, получили высокую оценку благодаря своим аэродинамическим показателям. Многие приемы в последствии перекочевали на серийные автомобили, например на Ford Taurus/
Под стать экстерьеру был интерьер салона и дизайн приборной панели. Круглые окна приборов и элементов управления климатом и магнитолой выглядели новаторски, среди доминировавших на то время прямоугольных форм и острых углов. Чего стоит полукруглая приборная панель.
До 2014 года автомобиль, существующий в единственном экземпляре, хранился в запасниках Ford, по потом был продан с аукциона частному лицу.
Масштабных моделей этого автомобиля на сегодняшний день не производит ни кто.
Lincoln Quicksilver Concept
Вот и сюрприз! Автомобиль на фото ни как не вяжется с угловатыми, огромными седанами люкс класса заокеанской марки.
Оказывается все просто.
К моменту выхода Lincoln Quicksilver в 1982 году компания Ford владела дизайнерским ателье Ghia и одновременно маркой Lincoln. В рамках исследовательского проекта Probe, Форд поручила Ghia разработку кузова автомобиля с наименьшими показателями лобового сопротивления набегающим потокам воздуха, а проще говоря - обтекаемости.
В рамках проекта была представлена серия прототипов, одним из которых стал Quicksilver.
Был построен полноценный ходовой автомобиль в единственном экземпляре. Его внешний вид показывал, что большее внимание уделялось действительно результативности, а не внешнему виду, хотя выглядит автомобиль действительно неплохо для своего времени.
Lincoln Quicksilver базировался на растянутом на 11 дюймов британском шасси AC 3000 ME от производителя знаменитой Cobra. Перед ведущей задней осью поперечно был установлен бензиновый двигатель Ford V6 объёмом 2,8 литра агрегатированного с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя 136 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 235 Нм при 3000 об/мин.
Напомню - автомобиль был полноценным ходовым образцом.
Усилия разработчиков оправдались - им удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,30, что было весьма неплохо для большого пятиместного автомобиля с колесной базой 2946 мм.
Автомобиль был настолько популярен, что появлялся на всех крупных автомобильных шоу с 1983 по 1986 год. Несмотря на большое количество критических отзывов Lincoln Quicksilver, а также другие концепты Ghia, такие как Probe и Sierra, получили высокую оценку благодаря своим аэродинамическим показателям. Многие приемы в последствии перекочевали на серийные автомобили, например на Ford Taurus/
Под стать экстерьеру был интерьер салона и дизайн приборной панели. Круглые окна приборов и элементов управления климатом и магнитолой выглядели новаторски, среди доминировавших на то время прямоугольных форм и острых углов. Чего стоит полукруглая приборная панель.
До 2014 года автомобиль, существующий в единственном экземпляре, хранился в запасниках Ford, по потом был продан с аукциона частному лицу.
Масштабных моделей этого автомобиля на сегодняшний день не производит ни кто.
Статья подготовлена на основе материалов www.mecum.com и automotive-heritage.ru
Фотографии: autowp.ru, www.mecum.com
Комментарии
Отправить комментарий