№106 Arrows A4

Как жаль, что В 80-е годы прошлого столетия В СССР было так мало информации по гонкам Формулы 1. Сами соревнования представлялись как нечто порочное, личное и аморальной советскому человеку. Да и, в принципе, в то время среди автомобильных соревнованиях доминировали ралли.
На вкладыше номер 106 красуется фотография болида, подписанного как Ford, что является верным всего отчасти. Просто, как ранее я уже писал, на этом автомобиле использовался самый популярный на то время двигатель Cosworth DFV.

Arrows A4



О самом автомобиле В Сети информации не много. Именно этот автомобиль небольшой гоночной команды Arrows принимал участие в гонках сезона 1982 года. Болидов под номером 30 управлял итальянский гонщик Мауро Бальди,
контракт с командой Арроуз стал для него дебютным В Формуле-1. Не смотря на то что в сезоне 1981 года команда добилась двух подиумов, сезон 1982 года стал для Бальди и его напарника по команде Брайана Хентона полностью провальным. Команда В основном боролась за места В десятке, изредка набирая очки. Всего за сезон гонщик набрал 2 очка.























Бюджет команд В 80-е составлял примерно двадцатую часть от бюджета теперешних.
В 43-м
CP Model 1/43 Arrows A4 1982 # 29



В болиде используется полностью алюминиевый монокок, атмосферный двигатель V8 объемом 3 литра. Согласно техническим характеристикам  на вкладыше - мощность его несколько завышена, однако максимальная скорость указана верно.

На фото на вкладыше  автомобиль без переднего антикрыла, что означает, что конструкторы использовали, так называемый граунд эффект, т.е. аэродинамика днища болида рассчитана так, чтобы под ним создавалась область низкого давления, обеспечивая прижимную силу.
Что интересно, автомобиль с вкладыша цел до сих пор и продолжает участвовать в гонках классический гоночных автомобилей.
В 43-м:
CP-MODEL - ARROWS - F1 A4 N 30 SEASON 1982 M.BALDI





Комментарии