№46 Buchmann Porsche 930 Turbo



На вкладыше №46 фотография, изображённого на ней автомобиля, подписана как "Porsche 911 Turbo". Однако по устоявшейся уже традиции издателей - это не совсем так. Да, действительно, это Порше 911, но не совсем.
На фотографии редчайший автомобиль Buchmann Porsche 930 Turbo, в таком виде автомобиль изготовлен в единственном экземпляре.
Каким образом он заинтересовал издателей, мне не известно, но даже сейчас о мало упоминается в интернете, а статей на русском или украинском языке нет, потому буду переводить и излагать.


Основанная во время нефтяного кризиса братьями Райнером и Дитером Бухманами компания, стала известна под различными именами: Buchmann und Buchmann, B+B Auto Exclusiv Service, BB Autotechnik и BB Auto.
Многие посмеивались над братьями, когда они решили организовать свой бизнес по доводке автомобилей Porsche до уровня эксклюзивных автомобилей люкс класса. Люди думали, что спрос на такие автомобили будет маленьким, в то время, когда топливо стоило так дорого. Однако в течении нескольких лет B+B Auto Exclusiv Service производило доработку автомобилей Porshe. Вначале компания ограничивалась доработкой салонов автомобилей, некоторые модели получали позолоченные приборные панели, но в последствии приступила расширению кузова и заменой кузовных панелей. Для увеличения жесткости кузова задней части и под приборной панелью устанавливались стальные поперечины, что позволило превратить кузов купе в тарга. 
Клиентами компании были очень богатые люди. Зачастую окончательная стоимость доработанного В+В автомобиля была более чем в два раза больше стоимость стандартной модели. 
Их Porsche 911 Turbo Targa и Porsche 928 Targa стали хитами в автомобильном мире. Фотографии этих автомобилей печатались на обложках многих автомобильных журналов по всему миру. 
В+В кроме автомобилей Porsche доработали и такие машины как Мерседес, в том числе и модель CW311, (на основе которой была построена Исдера Император), VW (Golf и Polo) и другие. 
После того, как многие ключевые сотрудники компании, например Erich Schulz, дизайнер CW311, ушли из нее, компании В+В обанкротилась. Произошло это в 1986 году. 

Что касается непосредственно героя вкладыша, то он покинул завод Порше весной 1980 года абсолютно стандартным автомобилем 911 модели с двигателем 3.3 Turbo, предназначенным для европейского рынка. 
По окончании доработки, автомобиль был показан на Женевском автосалоне на стенде компании В+В. Претерпев значительную модернизацию автомобиль получил новые эксклюзивные кузовные элементы, такие как плоский нос, внешне похожий на модель 935, измененную форму передних и задних крыльев и фары головного света как у 928-й модели. Была изменена форма дверей, в результате чего на заднем крыле появился дополнительный воздухозаборник для улучшения охлаждения двигателя, а на самой двери формирующая воздушный поток воронка. Появился новый передний спойлер, а также частично окрашенный в цвет кузова задний. Кузов автомобиля был окрашен в перламутровый белый цвет, с нанесением графических элементов серебристого цвета, таких как надпись "Турбо".
На машину установили 15-ти дюймовые гоночные диски BBS с соответствующей резиной. В салоне установлены сидения Recaro с электроподогревом, обшитые белой кожей с замшевыми вставками в середине. Руль также обшит белой кожей. Установлена стереосистема с 16-ю динамиками. Мощность двигателя увеличили до 370 л.с. 
Стоимость доработанного автомобиля превысил более чем в два раза его базовую цену. 

Этот автомобиль (шасси 93A0070474), был куплен одним из членов дома Al-Sabah - правящей семьи Кувейта, и провел большую часть своей жизни в подземном гараже одного из одного из шикарных отелей Лондона, оставаясь на номерах Кувейта. 
16 августа 1984 года автомобиль был перерегистрирован на второго владельца и получил Британское "гражданство", после чего был еще дважды перепродан, последний раз 1 мая 1987 года. На момент продажи автомобиль, по показаниям одометра, проехал 17 тысяч километров. Пробег его на сегодняшний день составляет 22 тысячи километров, автомобиль находится в идеальном косметическом и техническом состоянии. Имя владельца не разглашается. 


в 43-м: 

Моделей данного автомобиля практически нет. Мне удалось найти фотографии моделей ручной сборки.







Комментарии