№163 Mitsubishi L300
Начну с того, что в дальнейшем мы будем называть героя вкладыша Turbo № 163 по другому. Это не очередной сюрприз от издателей в виде неточностей, которыми богата серия. На этот раз все верно. Дело в том, что представленный на вкладыше
Mitsubishi L300
более известен под именем
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica - компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.
Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманный, учли потребности любителей отдыха на природе).
Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Mitsubishi Delica Van Wide 4WD '1982–83
Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD '10.1982–85
Интерьер Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD '1985–86
Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD GLX Exceed (1985) Florence Beige (Diecast Car), Inter Allied
Фото: www.1999.co.jp
Получился вот такой симпатичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении. На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD "Chamonix" '1985–86
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.
Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed 4WD '06.1986–08.1987 Именно этот автомобиль представлен на вкладыше
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed '1986–87
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed 4WD '1988–90
MC model Sunyork 1:43 Mitsubishi Delica 4x4 (Green) diecast car model
Фото: cldc.store
Фото: RS-Oracool (рекламная студия «Оракул»), www.farpost.ru
Mitsubishi Delica Star Wagon Super Exceed 4WD '06.1993–04.1994
Aoshima 1:24 scale plastic model kit Mitsubishi Delica Star Wagon P35W 1991
Фото: www.footbik.by
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD "Chamonix" '06.1986–87
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Mitsubishi Delica L300 Van, Sunyork Models
Фото: Scorpion's toy Store, www.aliexpress.com
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.
Mitsubishi Delica D:5 "Active Gear" Complete Package '2017–н.в.
В 2018 году Mitsubishi Motors провела презентацию минивэна Delica нового поколения. В действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля пятой серии, который был выпущен в 2007 году под названием D:5, что как раз и означало Delica: 5-е поколение. Позднее под эту концепцию применили новую систему наименований однообъемников компании: Delica D теперь есть не что иное, как серия минивэнов марки, а цифра отвечает за «размерность» машины.
Mitsubishi Delica D:5 '2018–н.в.
Mitsubishi Motors представила у себя на родине новую спецверсию Mitsubishi Delica D:5 Jasper. Автомобиль основан на восьмиместном минивэне в комплектации G. Он получил дополнительное оборудование для любителей отдыха на природе.
Inter Allied, Mitsubishi Delica D:5 P (2019) Warm White Pearl x Sterling Silver Metallic (Diecast Car)
Фото: www.1999.co.jp
Jasper — название национального парка в Канаде. А еще на английском так называется яшма, поэтому некоторые аксессуары Delica D:5 Jasper окрашены в красный цвет. В частности, это касается «брызговиков». Кстати, в 90-х одна из комплектаций Делики носила имя Jasper.
Mitsubishi Delica D:5 Jasper
Среди других визуальных особенностей такой Делики отмечаются темно-серые колесные диски с покрышками размерностью 225/55 R18, наклейки в виде лося и гор на передних и задних крыльях (отсылка к канадскому парку), а также набор аксессуаров с фирменной символикой Jasper.
Сиденья частично обшиты кожей и алькантарой. Производитель делает особый акцент на том факте, что они не боятся воды. Это станет дополнительным преимуществом для любителей путешествий в ненастную погоду.
Технических отличий от стандартной версии не предусмотрено. На Delica D:5 Jasper устанавливается 2,3-литровый дизельный мотор (145 л.с. и 380 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», подключенным к системе полного привода All Wheel Control.
В конце 2019-го модель слегка обновили, а теперь в продажу поступила новая топ-версия.
Речь идет об исполнении P Edition, доступном только для модификации Urban Gear, которая выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
P Edition включает оборудование G-Power Package и ряд других улучшений. В частности, производитель предусмотрел более богатую отделку салона и наличие дополнительных систем активной безопасности. Автомобиль умеет обнаруживать различные помехи при движении задним ходом, помогает при перестроении и так далее.
Внутри появилось салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном системы кругового обзора.
Mitsubishi Delica D:5 Urban Gear P Edition
Что касается общего обновления Делики, то теперь она по умолчанию оснащается системой e-Assist, которая автоматически блокирует педаль газа при случайном нажатии. Комплекс срабатывает только при начале движения вперед. Помимо этого, в e-Assist входит система автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы и автоматическое управление дальним светом фар.
Полезным новшеством с точки зрения удобства стала боковая подножка с электрическим приводом, которая автоматически выдвигается при открывании задней пассажирской двери и убирается, когда дверь закрывается. В итоге ногу приходится поднимать не на 450 мм, а всего на 220 мм. В дополнение к этому предусмотрена светодиодная подсветка.
Delica D:5 оснащается 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14 (145 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». На минивэне применяется система полного привода All Wheel Control (AWC) от Outlander.
В статье использованы материалы: delica-rider.livejournal.com, mitsubishi.drom.ru
Фотографии автомобилей : www.autowp.ru, mitsubishi.drom.ru
Комментарии
Отправить комментарий