№128 Buick Reatta
128-й вкладыш представляет нам автомобиль малосерийного (как для производителя с конвейерной системой) производства -
Модель Buick Reatta – это двухместный спортивный автомобиль в 2-дверном кузове купе, впервые представленный американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года. Стоит отметить, что это первое двухместное купе с тех пор как в 1940 году была выпущена модель Buick 46.
Автомобиль Buick Reatta собирался вручную компанией «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Также как и модель Cadillac Allante, модель Reatta была построена на базе укороченной версии платформы E от компании General Motors. Стандартная платформа GM-E использовалась в таких моделях, как Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado и Buick Riviera.
В 24-м:
Для Buick Reatta был разработан свой собственный уникальный стиль, в котором уделялось особое внимание деталям и качеству исполнения. Первоначально спорткар был представлен только в кузове купе с жесткой крышей, но в 1990 году появилась версия и в кузове кабриолет.
Колесная база автомобиля Buick Reatta составляет 2 502 мм, длина – 4 920 мм, ширина – 1 854 мм, а высота – 1 300 мм.
Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60, а позднее ее версия с электронной системой контроля 4T60-E. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной тормозной системой (ABS).
В салоне на центральной консоли располагался компьютер с сенсорным экраном под названием "Electronic Control Center" (ECC), с помощью которого можно было управлять радио и системой климат-контроля, а также с помощью него можно было получить доступ к электронным системам и датчикам автомобиля для проведения диагностики.
В 1990 году наряду с появлением версии в кузове кабриолет, автомобили получили новую приборную панель, центральную консоль, подушку безопасности со стороны водителя.
В 1991 году модель Buick Reatta стала оснащаться новой версией трансмиссии 4T60-E и антиблокировочной тормозной системой (ABS). В этом же году салон автомобиля был переработан, к функциональности которого добавились встроенные подстаканники.
Производство модели Buick Reatta было завершено в мае 1991 года.
Масштабных моделей открытой версии я в Интернете не нашел.
Buick Reatta
Модель Buick Reatta – это двухместный спортивный автомобиль в 2-дверном кузове купе, впервые представленный американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года. Стоит отметить, что это первое двухместное купе с тех пор как в 1940 году была выпущена модель Buick 46.
Автомобиль Buick Reatta собирался вручную компанией «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Также как и модель Cadillac Allante, модель Reatta была построена на базе укороченной версии платформы E от компании General Motors. Стандартная платформа GM-E использовалась в таких моделях, как Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado и Buick Riviera.
В 24-м:
1988 BUICK REATTA 1:24 SCALE PLASTIC CAR MODEL
Фото: www.worthpoint.com
Для Buick Reatta был разработан свой собственный уникальный стиль, в котором уделялось особое внимание деталям и качеству исполнения. Первоначально спорткар был представлен только в кузове купе с жесткой крышей, но в 1990 году появилась версия и в кузове кабриолет.
Колесная база автомобиля Buick Reatta составляет 2 502 мм, длина – 4 920 мм, ширина – 1 854 мм, а высота – 1 300 мм.
Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60, а позднее ее версия с электронной системой контроля 4T60-E. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной тормозной системой (ABS).
В салоне на центральной консоли располагался компьютер с сенсорным экраном под названием "Electronic Control Center" (ECC), с помощью которого можно было управлять радио и системой климат-контроля, а также с помощью него можно было получить доступ к электронным системам и датчикам автомобиля для проведения диагностики.
В 1990 году наряду с появлением версии в кузове кабриолет, автомобили получили новую приборную панель, центральную консоль, подушку безопасности со стороны водителя.
В 1991 году модель Buick Reatta стала оснащаться новой версией трансмиссии 4T60-E и антиблокировочной тормозной системой (ABS). В этом же году салон автомобиля был переработан, к функциональности которого добавились встроенные подстаканники.
Производство модели Buick Reatta было завершено в мае 1991 года.
Масштабных моделей открытой версии я в Интернете не нашел.
В статье использованы материалы: avtomarket.ru
Фото автомобилей: autowp.ru
Комментарии
Отправить комментарий