ГАЗ ГЛ-1, конверсия из журналки
Начну этот раздел с двух конверсий одной модели автомобиля ГАЗ ГЛ-1 из "журналки" "Автолегенды СССР".
Имея в запасе "лишнюю" модель в заводском исполнении, естественно появилось желание сделать ее интереснее, разнообразив свою коллекцию.
Прообразом стал гоночный автомобиль ГЛ-1, однако в более ранней версии, чем представленный в журнальном выпуске. Автомобиль образца 1938 года:
Для изготовления конверсии, потребовались некоторые детали от других моделей - радиаторная решетка от ГАЗ-М21 (трехосного экспериментального автомобиля повышенной проходимости) и спицованные колеса от автомобиля ГАЗ-А, все той же журнальной серии.
Что сделал - срезал колпак, заменил решетку радиатора, сделал лобовое стекло, заменил колеса от ГАЗ-А. Судя по фото прототипа резина на них была действительно узкой. Решетку радиатора пришлось подгонять надфилем. Форму кожаной обивки по краям горловины кабины формировал с помощью гравера, выточил без зазубрин и острых граней, покрасил акрилолвой модельной краской "Звезда-Кожа". В кабине заменил штатное двухместное сидение на сиденье от УАЗа, сделал ящик (он есть на фото новодельного ГЛ-1). Кузов покрашен матовой черной краской из баллона. Хромиравание "жабер" на боковинах кузова - фольга.
Вот что из всего этого получилось:
Но изначально целью было сделать модель автомобиля, восстановленного уже в наше время, по заводским чертежам.
И так. Все перекрасил, заменил колеса и их привел в соответствующий вид. Хромированые детали - фольга. Краска - Босни сильвер Рэд. В салоне ни чего не менял, просто покрасил, его там и так не видно. Когда стал работать над днищем, то на фотках увидел, что мосты выкрашены в цвет кузова. Однако, в силу того, что краска, на мой взгляд, больше похожа на лак и плохо перекрывает окрашиваемые поврехности, то красить их в красный не стал, покрасил в оружейный метал от ХоМа. Выхлопную тоже, но покрыл матовым лаком.
Сейчас в коллекции получилось три модели различных периодов:
Комментарии
Отправить комментарий