№ 59 Honda VF 1000 F

Сегодня мы познакомимся с героем вкладыша Турбо номер 59 мотоциклом

Honda VF 1000 F



Хотя под фотографией на вкладыше написано совсем другое...

Скандалы, интриги, расследования....

Раньше мы знакомились с мотоциклами компании Honda - VF400F  и боевым VFR 700 Interceptor. На этом вкладыше мотоцикл так же из серии VF, но с большим мотором. 

Производители жвачки Турбо снова решили нас немного... обмануть. Скорее всего не со зла,а так по невнимательности. 
В действительности на фото модель VF 1000 FE, еёмы узнаем по фотографии в рекламном проспекте компании Honda, представляющие мотоциклы серии VF с двигателями объемом 1000 "кубиков":











Первым в линейке VF с литровыми двигателями в продаж поступил мотоцикл 1000 interceptor. Продажи стартовали в США и Канаде в 1984 году. 




На  Interceptor (перехватчик) был установлен двигатель объёмом 998 кубических сантиметров мощностью 113 л.с. V-образный 4-х цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90º и жидкостным охлаждением, оснащался 16 клапанами с двумя распредвалами. 

Мотоцикл оснащался регулируемой задней подвеской Pro-Link и регулируемой передней вилкой. На него устанавливались алюминиевые колеса - 16-ти дюймовое  впереди и 17-ти дюймовое сзади.

Передние тормоза двухдисковые с двумя двухпоршневыми суппортами. Задние - один диск с одним двухпоршневым суппортом.   

Перехватчик был доступен в синем / белом / красном (Candy Aleutian Blue с Shasta White), Black / Red / White (Candy Alamona Red с белым жемчугом) или Black / Silver / White цветах. Полоса «Хонда» и «Перехватчик» вдоль бака и боковых панелей были красного или синего цветов.
На ранних моделях в нижней части боковой панели наносилась надпись         V-FOUR, позже она была заменена на VF-1000F.





 
В Европе Перехватчик продавался как модель 1000F. Именно эта модель попала на вкладыш Турбо 59. Как сообщает рекламный проспект - мощность двигателя была увеличена до 116 л.с. 
Изменилась цветовая схема окраски мотоцикла - колесные диски и выхлоп окрашивался в черный цвет. Изменилась схема размещения надписей на баке и боковых панелях. 
Мотоцикл с этой фотографии выпускался с марта 1984 года по апрель 1985-го. 

В 1985 году модель 1000F была модернизирована и продавалась под именем FII или 1000FF а позже в редкой комплектации FG.

Наглядно - эволюция FE в FF:

Панель приборов:
 1000 interceptor
  1000 FE
  1000 FF







На конвейере модель продержалась до 1987 года. Сейчас мотоцикл ценится как начинающими так и опытными байкерами. 

Не знаю почему, но наиболее популярным в модельном мире является мотоцикл VF 750. Но там двигатель не такой. Моделей мотоциклов этой серии я не нашел.

Комментарии