ГАЗ -А
Первая советская легковушка массового производства – автомобиль среднего класса ГАЗ-А – появилась на свет в 1932 году, тогда же встала на конвейер «Горьковского автозавода», а еще через год ее сборку наладили на московском предприятии «КИМ».
Машина представляла собой «лицензионную копию» (правда, слегка модернизированную) Ford A Standart Phaeton 35B, оборудование и документацию на который правительство СССР приобрело у США еще в 1929-м.
Серийная «карьера» модели продолжалась до 1936 года (хотя ее выпуск в Москве был свернут в 1935-м), а ее общий тираж лишь чуть-чуть не дотянул до 42 тысяч экземпляров.
В мою коллекцию, как и к многим, попала модель из журнальной серии "Автолегенды СССР" тогда, когда она поступила в продажу.
Состояние "производителя", мягко сказать, меня не удовлетворило. А так как были обнаружены дефекты покраски, следы клея и заботливых китайских пальцев, то однозначно решено было отправлять модель "в малярку".
За образец был взят автомобиль из теста Ивана Зенкевича (то что на видео) или с этого фото:
И так: кузов разбирается на 4 части - раму с колесами, надрамник с крыльями и бамперами, сам кузов с салоном и тент.
Раму и надрамник я не трогал. Только покрасил бампера в черный цвет и покрыл глянцевым лаком.
Кузов перекрашен в темно-синий цвет. Алюминиевой фольгой "хромированы" разделительная полоса между кабиной и моторным отсеком, рамка радиатора, крышка горловины бензобака, дверные ручки. Также рамка лобового стекла, задний фонарь. "Трпедо" окрашенов цвет кузова, щиток приборовхромирован фольгой.
Салон - сидения и вставки надверях окрашены акриловой краской "Кожа", боковины салона - "светло-коричневый".
Тент - спилены застекленные элементы со спицами каркаса. Сами элементы каркаса сделаны из металла и покрашены черной краской под глянцевым лаком. Брезент окрашен сероголубой матовой краской.
Стекла заднего фонаря нарисрваны по фольге красным прозрачным лаком.
На шинах акриловой краской нарисованы "вайтволлы", для защиты покрыты полуматовым лаком.
Спилена передняя номерная табличка. На ее месте размещена другая. Также заменена задняя. Номера - декали под полуматовым лаком.
Рефленая часть подножек окрашена краской "резина".
Машина представляла собой «лицензионную копию» (правда, слегка модернизированную) Ford A Standart Phaeton 35B, оборудование и документацию на который правительство СССР приобрело у США еще в 1929-м.
Серийная «карьера» модели продолжалась до 1936 года (хотя ее выпуск в Москве был свернут в 1935-м), а ее общий тираж лишь чуть-чуть не дотянул до 42 тысяч экземпляров.
В мою коллекцию, как и к многим, попала модель из журнальной серии "Автолегенды СССР" тогда, когда она поступила в продажу.
Фото Diecast43
За образец был взят автомобиль из теста Ивана Зенкевича (то что на видео) или с этого фото:
И так: кузов разбирается на 4 части - раму с колесами, надрамник с крыльями и бамперами, сам кузов с салоном и тент.
Раму и надрамник я не трогал. Только покрасил бампера в черный цвет и покрыл глянцевым лаком.
Кузов перекрашен в темно-синий цвет. Алюминиевой фольгой "хромированы" разделительная полоса между кабиной и моторным отсеком, рамка радиатора, крышка горловины бензобака, дверные ручки. Также рамка лобового стекла, задний фонарь. "Трпедо" окрашенов цвет кузова, щиток приборовхромирован фольгой.
Салон - сидения и вставки надверях окрашены акриловой краской "Кожа", боковины салона - "светло-коричневый".
Тент - спилены застекленные элементы со спицами каркаса. Сами элементы каркаса сделаны из металла и покрашены черной краской под глянцевым лаком. Брезент окрашен сероголубой матовой краской.
Стекла заднего фонаря нарисрваны по фольге красным прозрачным лаком.
На шинах акриловой краской нарисованы "вайтволлы", для защиты покрыты полуматовым лаком.
Спилена передняя номерная табличка. На ее месте размещена другая. Также заменена задняя. Номера - декали под полуматовым лаком.
Рефленая часть подножек окрашена краской "резина".
Комментарии
Отправить комментарий