Пассажирский трап ТПС-22 (СПТ-20)
Пассажирский трап ТПС-22 (СПТ-20)
Разработан на шасси грузовика УАЗ-452Д. Выпускается на заводе средств механизации аэропортов.
ТПС-22 предназначен для посадки пассажиров и высадки их из самолёта, уровень порога входных дверей которых находится в пределах 2,3-4,1 м.
Управление осуществляется одним водителем-оператором. Более ранняя модель СПТ-20 предназначалась для обслуживания самолетов в аэропортах, расположенных в северных районах, где эксплуатация трапов с аккумуляторными источниками питания является затруднительной.
В качестве силового оборудования здесь используется карбюраторный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания типа УАЗ-451Д. Лестница трапа СПТ-20 имеет постоянный угол наклона и состоит из стационарной части, укрепленной на шасси трапа, выдвижной секции с посадочной площадкой и дополнительной выдвижной посадочной площадки, предназначенной для обслуживания самолетов с высотой порога пассажирских дверей около 2 м. Выдвижение верхней телескопической секции осуществляется с помощью тросово-блочной системы, приводимой в действие гидромотором НПА-64.
Выдвижение дополнительной площадки в переднее положение осуществляется гидравлическим цилиндром.
Разработан на шасси грузовика УАЗ-452Д. Выпускается на заводе средств механизации аэропортов.
ТПС-22 предназначен для посадки пассажиров и высадки их из самолёта, уровень порога входных дверей которых находится в пределах 2,3-4,1 м.
Управление осуществляется одним водителем-оператором. Более ранняя модель СПТ-20 предназначалась для обслуживания самолетов в аэропортах, расположенных в северных районах, где эксплуатация трапов с аккумуляторными источниками питания является затруднительной.
В качестве силового оборудования здесь используется карбюраторный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания типа УАЗ-451Д. Лестница трапа СПТ-20 имеет постоянный угол наклона и состоит из стационарной части, укрепленной на шасси трапа, выдвижной секции с посадочной площадкой и дополнительной выдвижной посадочной площадки, предназначенной для обслуживания самолетов с высотой порога пассажирских дверей около 2 м. Выдвижение верхней телескопической секции осуществляется с помощью тросово-блочной системы, приводимой в действие гидромотором НПА-64.
Выдвижение дополнительной площадки в переднее положение осуществляется гидравлическим цилиндром.
Процесс стыковки трапа ТПС-22 с самолетом
С матчастью все, перейду к модели.
В начале было это -
Надстройка - построена с нуля по фотографиям процесса сборки кита от МАКС-Моделс. Материал - листовой модельный пластик различной толщины. Окраска баллончиком, декали от разных производителей. Оранжевая мигалка - Старт-43.
Все элементы трапа подвижны - трап раздвигается, опускаются задние ступени. Резиновые уплотнители из резины от велосипедной камеры. Дополнительные фонари из запаса запчастей от моделей ДэА.
Комментарии
Отправить комментарий