№140 GEO Tracker "Hugger"
В продолжающейся серии вкладышей Turbo после 120-го номера издатели отдали предпочтение концепт-карам или малосерийным автомобилям.
С номером 140 аналогичная ситуация.
Сам автомобиль на фото выглядит так, как будто редактор фото тренировался в навыках Фотошопа, что, впрочем и так видно по некоторым градиентным фонам и откровенно вырезанных на них изображениях. Однако такой автомобиль существовал, хоть и в одном экземпляре.
Надпись "Прототип, сделанный на заказ" скрывает технические характеристики, которые тем не менее вполне реальны.
Дело в том что этот прототип построен канадской компанией GEO на базе внедорожника Suzuki Vitara.
Компактный внедорожник Geo Tracker, дебютировавший на американском рынке в 1988 году, был копией модели Suzuki Vitara/Sidekick. Первоначально его экспортировали в США из Японии, а через пару лет выпуск машин был организван на канадском заводе совместного предприятия компаний «Сузуки» и «Дженерал Моторз». В самой Канаде внедорожник сперва продавался под именами Chevrolet Tracker или GMC Tracker и лишь в 1991 году модель была переименована в Geo Tracker. Кроме того, эта машина предлагалась канадцами еще под названиями Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner.
На машину устанавливался двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 80 л.с., но позже мощность была доведена до 95 л.с. Возможна была установка как механической так и автоматической коробки передач. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Geo Tracker предлагался только с трехдверным кузовом, как в открытом, так и закрытом вариантах.
В 1992 году у машины появилась моноприводная модификация, а в 1996 году версия с пятидверным кузовом.
Производство «Тракера» продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией «Сузуки», но продававшегося в Америке только под маркой «Шевроле».
Представленный на вкладыше концепт был показан на Автосалоне в Чикаго в 1990 году. По сути являлся открытой версией "Tracker 4x4" с видоизмененными деталями кузова. Сидения и руль обшивались кожей. Яркая расцветка - попытка привлечь внимание молодежной аудитории.
Попытки привлечь покупателей яркими моделями не единожды воплощалась в ярких концептах на базе "Tracker 4x4", и, скажу вам, многие выглядели очень неплохо.
Писать подробнее в этой статье о компактном внедорожнике Suzuki Vitara я смысла не вижу, так как вскоре мы встретимся с ним на вкладыше номер 180.
Что же представляет собой компания GEO?
Geo — подразделение американского концерна General Motors, существовавшее в период с 1989 по 1997 год и направленное на выпуск недорогих компактных автомобилей. Предприятие было создано при тесном сотрудничестве с компаниями Toyota и Suzuki. Совместно с этими японскими автопроизводителями было запущено на заводе CAMI (Канада) производство моделей Geo Metro и Geo Tracker, а на заводе NUMMI (Калифорния, США) модели Geo Prizm. Модели Geo Spectrum и Geo Storm производились на заводе Isuzu в Японии.
В 24-м:
В 25-м:
AMT ERTL 1991 GEO STORM GSI PROMO CAR IN TEAL BLUE METALLIC #6963 NIB 1:25 SCALE
Автомобили марки Geo реализовывались через торговую сеть Chevrolet. Первые годы автомобили марки были довольно популярны на рынке, уровень продаж превышал более 300 тыс. единиц в год. Однако к середине 90-х годов спрос на эти автомобили упал. В 1997 году было принято решение о упразднении марки . Все модели фирмы были отданы марке Chevrolet.
С номером 140 аналогичная ситуация.
Сам автомобиль на фото выглядит так, как будто редактор фото тренировался в навыках Фотошопа, что, впрочем и так видно по некоторым градиентным фонам и откровенно вырезанных на них изображениях. Однако такой автомобиль существовал, хоть и в одном экземпляре.
GEO Tracker "Hugger"
Надпись "Прототип, сделанный на заказ" скрывает технические характеристики, которые тем не менее вполне реальны.
Дело в том что этот прототип построен канадской компанией GEO на базе внедорожника Suzuki Vitara.
Компактный внедорожник Geo Tracker, дебютировавший на американском рынке в 1988 году, был копией модели Suzuki Vitara/Sidekick. Первоначально его экспортировали в США из Японии, а через пару лет выпуск машин был организван на канадском заводе совместного предприятия компаний «Сузуки» и «Дженерал Моторз». В самой Канаде внедорожник сперва продавался под именами Chevrolet Tracker или GMC Tracker и лишь в 1991 году модель была переименована в Geo Tracker. Кроме того, эта машина предлагалась канадцами еще под названиями Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner.
На машину устанавливался двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 80 л.с., но позже мощность была доведена до 95 л.с. Возможна была установка как механической так и автоматической коробки передач. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Geo Tracker предлагался только с трехдверным кузовом, как в открытом, так и закрытом вариантах.
В 1992 году у машины появилась моноприводная модификация, а в 1996 году версия с пятидверным кузовом.
Производство «Тракера» продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией «Сузуки», но продававшегося в Америке только под маркой «Шевроле».
Представленный на вкладыше концепт был показан на Автосалоне в Чикаго в 1990 году. По сути являлся открытой версией "Tracker 4x4" с видоизмененными деталями кузова. Сидения и руль обшивались кожей. Яркая расцветка - попытка привлечь внимание молодежной аудитории.
Попытки привлечь покупателей яркими моделями не единожды воплощалась в ярких концептах на базе "Tracker 4x4", и, скажу вам, многие выглядели очень неплохо.
Писать подробнее в этой статье о компактном внедорожнике Suzuki Vitara я смысла не вижу, так как вскоре мы встретимся с ним на вкладыше номер 180.
Что же представляет собой компания GEO?
Geo — подразделение американского концерна General Motors, существовавшее в период с 1989 по 1997 год и направленное на выпуск недорогих компактных автомобилей. Предприятие было создано при тесном сотрудничестве с компаниями Toyota и Suzuki. Совместно с этими японскими автопроизводителями было запущено на заводе CAMI (Канада) производство моделей Geo Metro и Geo Tracker, а на заводе NUMMI (Калифорния, США) модели Geo Prizm. Модели Geo Spectrum и Geo Storm производились на заводе Isuzu в Японии.
Metro
Субкомпактный автомобиль, выпускался с 1989 по 1994 год. Основан на модели Suzuki Swift. Были доступны 3-х и 5-дверный хетчбек , седан и кабриолет. Устанавливались 2 вида двигателей: 1,0 л. (56 л.с.) и 1,3 л (70 л.с.).Geo Metro Convertible '1990–93
В 24-м:
Joeld (Joel Dirnberger) GEO Metro
Фото: www.joeld.net
Geo Metro LSi 3-door 1991
Geo Metro 5-door 1993–94
Geo Metro Hatchback 1995–97
Geo Metro Sedan 1995 - 97
Spectrum
Geo Spectrum - компактный автомобиль, выпускавшийся в США с 1985 года под маркой Chevrolet Spectrum. С открытием марки Geo эта модель была переведена под эту марку. Являлся копией японского Isuzu Gemini 2 поколения.Prism
Geo Prism являлся копией популярной Toyota Corolla (Е90 и Е100). Был направлен на замену Chevrolet Nova. Выпускался в кузове седан и пятидверный хетчбек. Автомобиль Prizm выпускался дольше, чем какая-либо другая модель Geo: его производство началось в 1991 году и продолжалось до 1997 года. А после 1997 года выпускался уже под маркой Chevrolet Prizm.Geo Prizm Hatchback '1989–91
Geo Prizm 1990–92
Geo Prizm 1994–97
Storm
Geo Storm, как и остальные модели марки, был не самостоятельной моделью, а копией японского автомобиля Isuzu Impulse. Автомобиль импортировался с Японских заводов. По сравнению с оригинальной моделью, Storm имел более простую конструкцию: более простая подвеска, отсутствовала полноприводная версия. На машины устанавливались бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра.Geo Storm Fastback Coupe 1989–91
Geo Storm GSi 1990–91
В 25-м:
AMT ERTL 1991 GEO STORM GSI PROMO CAR IN YELLOW ~ NIB ~ NO 6083 1:25 SCALE
Фото: www.wainershop.com
AMT ERTL 1991 GEO STORM GSI PROMO CAR IN TEAL BLUE METALLIC #6963 NIB 1:25 SCALE
Фото: www.wainershop.com
Geo "California Concept" Storm '1990
Geo Storm Hatchback 1992
Geo Storm GSi 1993
Автомобили марки Geo реализовывались через торговую сеть Chevrolet. Первые годы автомобили марки были довольно популярны на рынке, уровень продаж превышал более 300 тыс. единиц в год. Однако к середине 90-х годов спрос на эти автомобили упал. В 1997 году было принято решение о упразднении марки . Все модели фирмы были отданы марке Chevrolet.
Комментарии
Отправить комментарий