№8 Isdera Imperator 108i 1984


Эта машина родилась и умерла. Созданная по образу и подобию концептуального Мерседеса она продавалась всего 1 год – с 1983 по 1984 гг. Впрочем, “продавалась” это громко сказано…

В 1978 году компания бывшего «мерседесовского» дизайнера Эберхарда Шульца создала по заказу концерна концепт-кар Mercedes-Benz CW 311. Футуристический суперкар продемонстрировали на выставках, запускать производство модели «Мерседес» не стал, однако разрешил Шульцу мелкосерийно выпускать машину под собственной маркой Isdera.

Первые экземпляры среднемоторного заднеприводного купе Isdera Imperator 108i были собраны в 1984 году. Основой конструкции автомобиля была стальная пространственная рама, на которую крепились стеклопластиковые кузовные панели. У купе были подъемные двери типа «крыло чайки», а для улучшения обзора назад использовалось что-то вроде перископа (именно поэтому на крыше машины есть странная деталь).

Первоначально Isdera Imperator 108i оснащалась двигателем Mercedes V8 объемом пять литров и мощностью 235 л. с., но для подобной машины этого было явно недостаточно, поэтому вскоре купе получило 5,6-литровую «восьмерку», развивающую 300 сил. Позднее на автомобиль начали ставить моторы AMG V8 объемом 5,6 литра (390 л. с.) и 6,0 литра (420 л. с.) Все модификации комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, публика никогда не воспринимала автомобиль Isdera Imperator 108i в качестве соперника итальянских суперкаров, тем более, по достаточно высокой тогда цене 360 000 DM. За эту сумму в те годы можно было купить фактически любую Феррари или Ламборгини. Да и выбор Мерседесовских моделей был достаточно широк. После 10 лет борьбы Isdera, в конце концов, обанкротилась в 1993-м году.

Выпуск «Издеры Император» завершился в 1993 году, всего было выпущено тридцать таких купе.

Присмотритесь - фото на вкладыше является зеркальным отображением первого фото ниже


 



в 43-м

Spark Isdera Imperator 108i 1984 darkblue-metallic


Комментарии