№82 BMW K100RS
Не так давно я уже рассказывал о мотоциклах BMW модели К100.
Я, к сожалению, не являюсь большим поклонником мототехники, но, видимо,эта модель получилась настолько удачной, что попала на вкладыши Турбо вовсех ее модификациях.
статьях к номеру 29 и номеру 70 была описана история создания "летающих кирпичей".
Среди версий модели K100, начавших производиться в 1983 году, была и модель K100RT с оригинальным полным обтекателем. Модель является очень важным байком для BMW, так как именно он долгое время лидировал по продажам, далеко опережая стандартный K100 и даже K100RS. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый рядный DOHC с двумя клапанами на цилиндре. Двигатель был оснащён жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 987 см3. Диаметр цилиндра составляет 67 мм, а ход поршня равен 70 мм. Степень компрессии – 10,2:1. Двигатель использует инжекторную систему подачи топлива от компании Bosch. Максимальная мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 86 Н•м при 6000 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Пуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 285 мм спереди и одним 285-миллиметровым диском на заднем колесе. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 43,8 м. Снаряжённая масса модели составляет 246 кг. Вместимость бензобака равна 22 л. Размер передней и задней шины – 100/90V18 и 140/80V17 соответственно. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 215 км/ч. Расход топлива составляет в среднем 6,5-7 л на 100 км.
Несомненно, это один из лучших мотоциклов мира, что подтверждают его многочисленные владельцы.
На странице DD Motorcycles показана турбо версия модели K100RT.
Основой переделки стал турбо-кит от RB-Racing, разработанный в 1994 году. Кроме того была заменена выхлопная система, усилены тормоза, заменен приводной вал, добавлены датчики, отвечающие за работу турбины, и добавлен пятый инжектор для дополнительного впрыска топлива. Это дало прирост мощности от 90 до 180л.с.
Масштабных моделей этого мотоцикла не так уж и много, большинство из них я уже показывал.
Я, к сожалению, не являюсь большим поклонником мототехники, но, видимо,эта модель получилась настолько удачной, что попала на вкладыши Турбо вовсех ее модификациях.
BMW K100RТ.
статьях к номеру 29 и номеру 70 была описана история создания "летающих кирпичей".
Среди версий модели K100, начавших производиться в 1983 году, была и модель K100RT с оригинальным полным обтекателем. Модель является очень важным байком для BMW, так как именно он долгое время лидировал по продажам, далеко опережая стандартный K100 и даже K100RS. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый рядный DOHC с двумя клапанами на цилиндре. Двигатель был оснащён жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 987 см3. Диаметр цилиндра составляет 67 мм, а ход поршня равен 70 мм. Степень компрессии – 10,2:1. Двигатель использует инжекторную систему подачи топлива от компании Bosch. Максимальная мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 86 Н•м при 6000 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Пуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 285 мм спереди и одним 285-миллиметровым диском на заднем колесе. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 43,8 м. Снаряжённая масса модели составляет 246 кг. Вместимость бензобака равна 22 л. Размер передней и задней шины – 100/90V18 и 140/80V17 соответственно. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 215 км/ч. Расход топлива составляет в среднем 6,5-7 л на 100 км.
Несомненно, это один из лучших мотоциклов мира, что подтверждают его многочисленные владельцы.
На странице DD Motorcycles показана турбо версия модели K100RT.
Основой переделки стал турбо-кит от RB-Racing, разработанный в 1994 году. Кроме того была заменена выхлопная система, усилены тормоза, заменен приводной вал, добавлены датчики, отвечающие за работу турбины, и добавлен пятый инжектор для дополнительного впрыска топлива. Это дало прирост мощности от 90 до 180л.с.
Масштабных моделей этого мотоцикла не так уж и много, большинство из них я уже показывал.
Комментарии
Отправить комментарий