№91 Lamborghini Jalpa
Сегодня речь пойдет о автомобиле, который сыграл роль второго плана, остался в тени звезды и т.п. такой автомобиль был в линейке такого гранда как Lamborghini
Как известно, Ферручо Ламборгини основал свою компанию по производству спортивных автомобилей для того чтобы доказать Энцо Феррари, что он тоже умеет строить не уступающие Феррари автомобили. А в некоторых случаях даже и превосходящие их.
В условиях конкуренции этих двух грандов родились такие шедевры как Countach (Кунташ) и F40. До сих пор негласное противостояние Феррари и Ламборгини продолжается, не так ли?
В тени суперзвезд всегда присутствуют те, чье предназначение это роль второго плана.
В 1970 году, Ферручо поручил дизайнерам из Bertone создать небольшой автомобиль с центральным расположением двигателя. «Urraco» - в переводе с итальянского значит «бычок». Было создано два гоночных прототипа, внешний вид которых друг от друга практически ничем не отличался. Отличие состояло лишь в способе установки фар (в первом прототипе - всплывающие, во втором - фиксированные фары), в наличии у конструкции второго прототипа заднего спойлера и вытяжного вентилятора на капоте. Недовольный первыми двумя прототипами, Ferruccio Lamborghini дает дизайнерам задание создать третий прототип. Marcello Gandini создает третий прототип, получивший в дальнейшем название P250 Urraco.
Urraco дебютировал в 1970 г. на Туринском автошоу. Целью Lamborghini было создать доступный, высокопроизводительный, но в то же время экзотический автомобиль.
P250, оснащенный V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным Paolo Stanzini, продуцировал мощность в 220 л.с. Двигатель поместили перед задними колесами поперечным образом. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором входила в базовую комплектацию. Средняя стоимость этой модели составляла $22,500, было выпущено 520 экземпляров.
Всего автомобилей Urraco, включая серии P111, P200, P250, P300 и Urraco Bob Series было изготовлено в количестве 800 экземпляров. В серии P111 главным акцентом стал двигатель особой модификации, отвечающий регламентам США по составу автотранспортных выбросов. В результате, автомобиль производил мощность около 180 л.с., что привело к малому объему продаж и к прекращению его производства.
В 1976 г. на Женевском автошоу впервые представлен Silhouette под кодовым названием P118. Этот автомобиль стал заменой принесшему разочарование суперкару Urraco. Lamborghini Urraco, предназначенный для массового производства, сулил Ламборгини экономическое процветание. К сожалению, надежды не оправдались, и этот авто привел компанию к финансовому краху.
Для того, чтобы минимизировать затраты на разработку и проблемы производства, при сборке Silhouette использовались многие компоненты от Urraco. Вместимость того же 8-цилиндрового двигателя со средним расположением, разработанного Paolo Stanzani, увеличилась до 2995 куб. см. В результате, 250 л.с. позволяли развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, значение максимальной скорости достигало 250 км/ч.
Кузов был разработан в известной мастерской Bertone. В итоге появился автомобиль с кузовом Targa (тип кабриолета с жесткой несъемной дугой позади сидений). Дизайн представлял собой сочетание элегантности и технологического совершенства, с распределением веса 50/50.
Интерьер незначительно отличался от интерьера предшественника. В зависимости от заказа, он мог быть обит как кожей, так и тканью.
Дебютировав на Женевском автошоу, Lamborghini Silhouette мгновенно достиг успеха. Этому автомобилю сулили процветающее будущее, но, к сожалению, финансовый кризис погубил все планы на него. Только 52 экземпляра Silhouette сошло с конвейера.
Silhouette – результат накопленного опыта, мощный, стильный, элегантный автомобиль с превосходными характеристиками, приобревший статус эксклюзивности.
В 24-м : Testors Lamborghini Silhouette мастер engmegwilson Rio de Janeiro- Kit from Testors- Wheels from Tamiya´s Countach- Tires from Italeri Porsche 928
Lamborghini Jalpa - духовный предшественник Gallardo. Эти автомобили предлагались в колоссальном уровне производительности по сравнению с их действующими конкурентами, но обе остались в тени более мощных «собратьев». В случае Jalpa, этим «собратом» стал Countach.
Несмотря на то, что Jalpa не был популярен, его технические характеристики были весьма высоки. Jalpa с 3.5-литровым двигателем V8, продуцирующим 255 л.с. с крутящим моментом 7,000 об/мин, - легко управляемый автомобиль, который предназначался для поездки на небольшие расстояния. Только 416 спотркаров Jalpa нашли своих покупателей.
Lamborghini представил Jalpa сходившей с ума по Countach публике в 1981 г. на Женевском автошоу. Предлагаемый преемник Silhouette, выставленный экземпляр, представлял собой околопроизводственный образец. Окончательный серийный образец вышел через год, в 1982 г. По традиции Lamborghini, обозначения версий автомобилей основывались на объеме их двигателя, и Jalpa не стал исключением. Основанием обозначений P350 GT или P3500 стало наличие 3.5-литрового двигателя.
В 1984 на Женевском автошоу на всеобщее обозрение был представлен новый модифицированный Jalpa. Новый дизайн кузова и некоторые механические усовершенствования создали выигрышный образ авто.
Основной целью, повлекшей создание Lamborghini Jalpa, являлась способность конкурировать с моделями Ferrari 308 и Ferrari 328. Jalpa и обе модели Ferrari обладали привлекательным дизайном. Двигатели V8 приводили в движение авто типа кабриолет с несъемной дугой позади сидений (стиль тарга). В то время как в мастерской Pininfarina разрабатывался элегантный дизайн Ferrari, Lamborghini выбрал довольно угрожающий стилистический курс. Огромные крылья, приземистый корпус, 16 дюймовые колеса с большими дисками по центру, - все эти детали оставляли неизгладимые впечатление об авто в целом. Выступающие воздуховоды Jalpa и бескомпромиссные линии предавали автомобилю решительный и угрожающий вид. Впечатляющий дизайн и эксклюзивность Jalpa сделали свое дело: встретить авто на улицах города было большей удачей, нежели встретить люксовый автомобиль Ferrari.сожалению, производство Lamborghini Jalpa прекратилось в связи с малым спросом, средняя цена Jalpa составляла $25,000
Lamborghini Gallardo - один из последних люксовых моделей, представленных компанией Lamborghini. Автомобиль спроектировал Luc Donckerwolke, инженер, работавший над дизайном Murcielago. Как и все Ламборджини, Галлардо известен своими скоростными характеристиками и производительностью.
Полноприводный Gallardo создавался с целью превзойти модели 360 и F430 Ferrari. Двухцветный SE дебютировал в 2005 г., кабриолет Spyder - в 2006 г. Специальный выпуск Gallardo Nera был представлен на выставке в Париже, в 2006 г. В 2007 г. публика автолюбителей познакомилась с версией Superleggera, легче и мощнее предыдущих версий. Модель LP560-4 была представлена в Женеве, в марте 2008 г.
В Gallardo установлен 5.2-литровый двигатель V10, производящий 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч. Gallardo оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, или автоматической семиступенчатой трансмиссией E-Gear. Роскошный дизайн интерьера дополняет кожаная обивка салона и высокотехнологические устройства. В отличие от многих других версий Lamborghini, двери Gallardo выполнены в обычном формате.
Т.к. Gallardo слабее Murcielago, он собран с использованием легких материалов, большая часть кузова изготовлена из алюминия. Для компенсации легкости конструкции, в автомобиле присутствует ряд функций безопасности. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов. Трансмиссия и управляемость удовлетворяют высочайшим стандартам.
точки зрения цены и качества, Gallardo выглядит более выгодно, нежели Ferrari 360 и F430. Двигатель V10 преимущественнее V8 Ferrari, и, в то время как ускорение и значения максимальных скоростей сравнимы, Lamborghini предлагает привод на все колеса с улучшенной управляемостью.
В тексте использованы материалы ресурса scars.ru
Lamborghini Jalpa
Как известно, Ферручо Ламборгини основал свою компанию по производству спортивных автомобилей для того чтобы доказать Энцо Феррари, что он тоже умеет строить не уступающие Феррари автомобили. А в некоторых случаях даже и превосходящие их.
В условиях конкуренции этих двух грандов родились такие шедевры как Countach (Кунташ) и F40. До сих пор негласное противостояние Феррари и Ламборгини продолжается, не так ли?
В тени суперзвезд всегда присутствуют те, чье предназначение это роль второго плана.
В 1970 году, Ферручо поручил дизайнерам из Bertone создать небольшой автомобиль с центральным расположением двигателя. «Urraco» - в переводе с итальянского значит «бычок». Было создано два гоночных прототипа, внешний вид которых друг от друга практически ничем не отличался. Отличие состояло лишь в способе установки фар (в первом прототипе - всплывающие, во втором - фиксированные фары), в наличии у конструкции второго прототипа заднего спойлера и вытяжного вентилятора на капоте. Недовольный первыми двумя прототипами, Ferruccio Lamborghini дает дизайнерам задание создать третий прототип. Marcello Gandini создает третий прототип, получивший в дальнейшем название P250 Urraco.
Urraco дебютировал в 1970 г. на Туринском автошоу. Целью Lamborghini было создать доступный, высокопроизводительный, но в то же время экзотический автомобиль.
P250, оснащенный V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным Paolo Stanzini, продуцировал мощность в 220 л.с. Двигатель поместили перед задними колесами поперечным образом. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором входила в базовую комплектацию. Средняя стоимость этой модели составляла $22,500, было выпущено 520 экземпляров.
В 18-м: Lamborghini Urraco P250 Diecast 1/18 Red by Kyosho 08441r
Всего автомобилей Urraco, включая серии P111, P200, P250, P300 и Urraco Bob Series было изготовлено в количестве 800 экземпляров. В серии P111 главным акцентом стал двигатель особой модификации, отвечающий регламентам США по составу автотранспортных выбросов. В результате, автомобиль производил мощность около 180 л.с., что привело к малому объему продаж и к прекращению его производства.
В 43-м: IXO-MODELS - LAMBORGHINI - URRACO P300 1975
В 1976 г. на Женевском автошоу впервые представлен Silhouette под кодовым названием P118. Этот автомобиль стал заменой принесшему разочарование суперкару Urraco. Lamborghini Urraco, предназначенный для массового производства, сулил Ламборгини экономическое процветание. К сожалению, надежды не оправдались, и этот авто привел компанию к финансовому краху.
Для того, чтобы минимизировать затраты на разработку и проблемы производства, при сборке Silhouette использовались многие компоненты от Urraco. Вместимость того же 8-цилиндрового двигателя со средним расположением, разработанного Paolo Stanzani, увеличилась до 2995 куб. см. В результате, 250 л.с. позволяли развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, значение максимальной скорости достигало 250 км/ч.
В 43-м: LAMBORGHINI Silhouette (1976), white Minichamps
Кузов был разработан в известной мастерской Bertone. В итоге появился автомобиль с кузовом Targa (тип кабриолета с жесткой несъемной дугой позади сидений). Дизайн представлял собой сочетание элегантности и технологического совершенства, с распределением веса 50/50.
Интерьер незначительно отличался от интерьера предшественника. В зависимости от заказа, он мог быть обит как кожей, так и тканью.
Дебютировав на Женевском автошоу, Lamborghini Silhouette мгновенно достиг успеха. Этому автомобилю сулили процветающее будущее, но, к сожалению, финансовый кризис погубил все планы на него. Только 52 экземпляра Silhouette сошло с конвейера.
Silhouette – результат накопленного опыта, мощный, стильный, элегантный автомобиль с превосходными характеристиками, приобревший статус эксклюзивности.
В 24-м : Testors Lamborghini Silhouette мастер engmegwilson Rio de Janeiro- Kit from Testors- Wheels from Tamiya´s Countach- Tires from Italeri Porsche 928
- Photoetcheds and emblems from Mr. Model and Hobby Design
Lamborghini Jalpa - духовный предшественник Gallardo. Эти автомобили предлагались в колоссальном уровне производительности по сравнению с их действующими конкурентами, но обе остались в тени более мощных «собратьев». В случае Jalpa, этим «собратом» стал Countach.
Несмотря на то, что Jalpa не был популярен, его технические характеристики были весьма высоки. Jalpa с 3.5-литровым двигателем V8, продуцирующим 255 л.с. с крутящим моментом 7,000 об/мин, - легко управляемый автомобиль, который предназначался для поездки на небольшие расстояния. Только 416 спотркаров Jalpa нашли своих покупателей.
В 43-м: LOOKSMART - LAMBORGHINI - JALPA 350 1986 - 50th ANNIVERSARY 2013
Lamborghini представил Jalpa сходившей с ума по Countach публике в 1981 г. на Женевском автошоу. Предлагаемый преемник Silhouette, выставленный экземпляр, представлял собой околопроизводственный образец. Окончательный серийный образец вышел через год, в 1982 г. По традиции Lamborghini, обозначения версий автомобилей основывались на объеме их двигателя, и Jalpa не стал исключением. Основанием обозначений P350 GT или P3500 стало наличие 3.5-литрового двигателя.
В 43-м: Minichamps Lamborghini Jalpa P350
В 1984 на Женевском автошоу на всеобщее обозрение был представлен новый модифицированный Jalpa. Новый дизайн кузова и некоторые механические усовершенствования создали выигрышный образ авто.
Основной целью, повлекшей создание Lamborghini Jalpa, являлась способность конкурировать с моделями Ferrari 308 и Ferrari 328. Jalpa и обе модели Ferrari обладали привлекательным дизайном. Двигатели V8 приводили в движение авто типа кабриолет с несъемной дугой позади сидений (стиль тарга). В то время как в мастерской Pininfarina разрабатывался элегантный дизайн Ferrari, Lamborghini выбрал довольно угрожающий стилистический курс. Огромные крылья, приземистый корпус, 16 дюймовые колеса с большими дисками по центру, - все эти детали оставляли неизгладимые впечатление об авто в целом. Выступающие воздуховоды Jalpa и бескомпромиссные линии предавали автомобилю решительный и угрожающий вид. Впечатляющий дизайн и эксклюзивность Jalpa сделали свое дело: встретить авто на улицах города было большей удачей, нежели встретить люксовый автомобиль Ferrari.сожалению, производство Lamborghini Jalpa прекратилось в связи с малым спросом, средняя цена Jalpa составляла $25,000
В 43-м: ALEZAN - LAMBORGHINI - JALPA CALIFORNIA SPIDER 1986
Lamborghini Gallardo - один из последних люксовых моделей, представленных компанией Lamborghini. Автомобиль спроектировал Luc Donckerwolke, инженер, работавший над дизайном Murcielago. Как и все Ламборджини, Галлардо известен своими скоростными характеристиками и производительностью.
Полноприводный Gallardo создавался с целью превзойти модели 360 и F430 Ferrari. Двухцветный SE дебютировал в 2005 г., кабриолет Spyder - в 2006 г. Специальный выпуск Gallardo Nera был представлен на выставке в Париже, в 2006 г. В 2007 г. публика автолюбителей познакомилась с версией Superleggera, легче и мощнее предыдущих версий. Модель LP560-4 была представлена в Женеве, в марте 2008 г.
В 43-м: MR Collection Lamborghini Gallardo 1:43
В Gallardo установлен 5.2-литровый двигатель V10, производящий 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч. Gallardo оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, или автоматической семиступенчатой трансмиссией E-Gear. Роскошный дизайн интерьера дополняет кожаная обивка салона и высокотехнологические устройства. В отличие от многих других версий Lamborghini, двери Gallardo выполнены в обычном формате.
В 18-м: NOREV - LAMBORGHINI - GALLARDO LP560-4 SPIDER 2009
Т.к. Gallardo слабее Murcielago, он собран с использованием легких материалов, большая часть кузова изготовлена из алюминия. Для компенсации легкости конструкции, в автомобиле присутствует ряд функций безопасности. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов. Трансмиссия и управляемость удовлетворяют высочайшим стандартам.
точки зрения цены и качества, Gallardo выглядит более выгодно, нежели Ferrari 360 и F430. Двигатель V10 преимущественнее V8 Ferrari, и, в то время как ускорение и значения максимальных скоростей сравнимы, Lamborghini предлагает привод на все колеса с улучшенной управляемостью.
В тексте использованы материалы ресурса scars.ru
Комментарии
Отправить комментарий