№68 Lamborghini Countach S.
Lamborghini Countach - легендарный автомобиль далего за пределами своего времени. Не раз он уже появлялся на вкладышах серии Турбо, и не раз еще появится. Сейчас снова поговрим о модификации 5000QV.
Именно эта модификация автомобиля представлена на вкладыше с номером 68, если принимать во внимание технические характеристики под фото.
В 80-х годах Макс Бобнар был официальным дилером Automobili Lamborghini SpA в Швейцарии. По статусу работы у него был личный Countach LP500 S, однако, стандартная динамика машины (0-100 км/ч за 5,9 секунд) категорически не устраивала горячего швейцарца.
Тогда он обратился к инженеру и механику Францу Альберту из Австрии, который установил на 4,8-литровый карбюраторный V12 пару турбонагнетателей. Как результат — мощность силового агрегата подскочила со стоковых 375 л.с. до впечатляющих на те годы 520 л.с.
Время разгона до первой "сотни" сократилось до 4,8 секунд! По рассказам владельца, он лично развивал на этой машине 290 км/ч: мог и больше, но уже было страшно — выдержат ли шины и стоковая подвеска подобные нагрузки.
Внешнемашина не получила ни каких отличий от стоковой, за исключением двух надписей "Turbo" под фарами головного света и такой же надписи на корме.
Вилли Кениг - амбиозный немец сделал себе имя на экстремальном тюнинге Ferrari, дорогих Mercedes-Benz и Porsche. Не обошел он вниманием и марку Lamborghini, хотя по ней "выступил" несколько скромнее. Первенцем стал Countach LP500 S 1983-го года, получивший массивные боковые "юбки", которые визуально объединяли раздутые арки передних и задних колес в единый дизайнерский ансамбль. Слегка изменилась форма и профиль заднего антикрыла. Автомобиль был выкрашен в эксклюзивный темно-красный цвет Candy Apple Red с эффектом "металлик". Обычно машины Koenig Specials отличались широченным разборными дисками BBS или OZ, но в данном случае тюнеры ограничились лишь окраской стоковых колес Lamborghini в цвет кузова — таково было желание заказчика из Германии. Он же попросил установить турбокомпрессор, который повысил мощность мотора с 375 до примерно 500 л.с.
Интересно, что в фирменной брошюре Koenig Specials тех лет значилась также опция в виде твин-турбо, но никто так и не рискнул сделать из своего "Кунташа" дорожного монстра с парой турбин, ведь машина и так была крайне сложной в управлении. Существенно преобразился интерьер машины: место заводских сидений заняли ортопедические кресла Recaro в черной коже, а торпедо было полностью обшито красной кожей — тогда это было очень модно.В 1996-м году эта машина засветилась на одной из авто-шоу уже с голландской пропиской. С выходом рестайлингового Countach 5000 QV, слегка преобразился и тюнинг-кит Koenig Specials: появились новые боковые "юбки" с дополнительными отдушинами для охлаждения тормозных механизмов — очень похожие по дизайну на таковые от Sbarro.
В 18-м:
1983 Koenig-Specials Lamborghini Countach Turbo. GT spirit.
В 1996-м году эта машина засветилась на одной из авто-шоу уже с голландской пропиской. С выходом рестайлингового Countach 5000 QV, слегка преобразился и тюнинг-кит Koenig Specials: появились новые боковые "юбки" с дополнительными отдушинами для охлаждения тормозных механизмов — очень похожие по дизайну на таковые от Sbarro.
Наименее известный, но очень смелый вариант тюнинга Lamborghini Countach от немецкого ателье Zastrow, которое располагалась в городке Краненбург — прямо возле границы с Голландией (совпадение?). Автомобиль на базе Countach LP500 S был построен в конце 80-х годов по заказу эпатажного владельца компании по производству неоновой иллюминации (у него в гараже также была Ferrari F40).
В 43-м:
Производителя установить не удалось
Машина пару раз светилась на страницах тогдашней автомобильной прессы, а потом исчезла из виду. Несколько лет назад ходили слухи, что данный автомобиль попал в ДТП и полностью сгорел. Заявленная производителем стоимость комплексного пластикового обвеса Zastrow RSO составляла 25 тысяч немецких марок (новый Countach в те годы стоил 250 тысяч марок), а его монтаж занимал 14 дней.4,8-литровый карбюраторный V12 дополнили спортивной выхлопной системой, которая давала прибавку в 25 л.с. (всего 400 л.с.).
В 18-м:
Bburago
Стоит отметить, что работы по переделке купе в таргу включали себя не только банальное срезание крыши, а и существенное усиление трубчатой рамы машины и ряд доработок подвески, которые обеспечивали адекватное поведение мощного суперкара на высоких скоростях. Также была уменьшена высота боковых стекол.
Именно эта модификация автомобиля представлена на вкладыше с номером 68, если принимать во внимание технические характеристики под фото.
5000QV - самая мощная из серийно представленных версий. Выпускалась с 1985 по 1988 год. Об этой модели я уже рассказывал в статье к вкладышу номер 6, номер 19 и номер 32.
История модели не такая уж и продолжительная. Эксклюзивный автомобиль должен оставаться эксклюзивным, но время и технический прогресс, заставляют производителей суперкаров не стоять на месте. После выпуска 650 автомобилей модификации 25th Anniversary Countach в 1990 году производство модели было прекращено и на смену Countach пришел не менее экстравагантный Diablo.
Сейчас хотелось бы рассказать о некоторых официальных тюнинг-версиях автомобиля. В этом мне поможет материал пользователя сообщества Drive2.ru Roma-Urraco.
Одним из первых, кто посягнул на чистоту линий оригинального дизайна "быка" был швейцарец Франко Сбарро. Его компания в 80-е годы модифицировала 8 Countach QV, которые получили название Sbarro Special Countach. Интересно, что одна из этих машин (черного цвета) была разбита "в хлам" буквально через несколько недель после поставки клиенту в Швейцарии. Специалисты Sbarro оставляли заводскую переднюю "губу" и массивное антикрыло на корме, дополняя облик боковыми "юбками" собственного дизайна — с воздухозаборниками для лучшего охлаждения задних тормозов.
Сейчас хотелось бы рассказать о некоторых официальных тюнинг-версиях автомобиля. В этом мне поможет материал пользователя сообщества Drive2.ru Roma-Urraco.
Sbarro Countach
Одним из первых, кто посягнул на чистоту линий оригинального дизайна "быка" был швейцарец Франко Сбарро. Его компания в 80-е годы модифицировала 8 Countach QV, которые получили название Sbarro Special Countach. Интересно, что одна из этих машин (черного цвета) была разбита "в хлам" буквально через несколько недель после поставки клиенту в Швейцарии. Специалисты Sbarro оставляли заводскую переднюю "губу" и массивное антикрыло на корме, дополняя облик боковыми "юбками" собственного дизайна — с воздухозаборниками для лучшего охлаждения задних тормозов.
Это, наверное самый сдержанный тюнинг Франко Сбарро
На одной из машин также был установлен дополнительный заборник воздуха над крышкой моторного отсека. 5,2-литровый мотор V12 форсировали с 455 до 515 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость в 330 км/ч. Красный экземпляр, представленный на первом фото, мог похвастаться еще большей отдачей двигателя — 550 л.с. и характерным шильдиком SV (как на флагманской версии легендарной Miura).
Bobnar Countach LP500 S Twin Turbo
В 80-х годах Макс Бобнар был официальным дилером Automobili Lamborghini SpA в Швейцарии. По статусу работы у него был личный Countach LP500 S, однако, стандартная динамика машины (0-100 км/ч за 5,9 секунд) категорически не устраивала горячего швейцарца.
Тогда он обратился к инженеру и механику Францу Альберту из Австрии, который установил на 4,8-литровый карбюраторный V12 пару турбонагнетателей. Как результат — мощность силового агрегата подскочила со стоковых 375 л.с. до впечатляющих на те годы 520 л.с.
Время разгона до первой "сотни" сократилось до 4,8 секунд! По рассказам владельца, он лично развивал на этой машине 290 км/ч: мог и больше, но уже было страшно — выдержат ли шины и стоковая подвеска подобные нагрузки.
Внешнемашина не получила ни каких отличий от стоковой, за исключением двух надписей "Turbo" под фарами головного света и такой же надписи на корме.
Koenig Specials Countach
Вилли Кениг - амбиозный немец сделал себе имя на экстремальном тюнинге Ferrari, дорогих Mercedes-Benz и Porsche. Не обошел он вниманием и марку Lamborghini, хотя по ней "выступил" несколько скромнее. Первенцем стал Countach LP500 S 1983-го года, получивший массивные боковые "юбки", которые визуально объединяли раздутые арки передних и задних колес в единый дизайнерский ансамбль. Слегка изменилась форма и профиль заднего антикрыла. Автомобиль был выкрашен в эксклюзивный темно-красный цвет Candy Apple Red с эффектом "металлик". Обычно машины Koenig Specials отличались широченным разборными дисками BBS или OZ, но в данном случае тюнеры ограничились лишь окраской стоковых колес Lamborghini в цвет кузова — таково было желание заказчика из Германии. Он же попросил установить турбокомпрессор, который повысил мощность мотора с 375 до примерно 500 л.с.
Интересно, что в фирменной брошюре Koenig Specials тех лет значилась также опция в виде твин-турбо, но никто так и не рискнул сделать из своего "Кунташа" дорожного монстра с парой турбин, ведь машина и так была крайне сложной в управлении. Существенно преобразился интерьер машины: место заводских сидений заняли ортопедические кресла Recaro в черной коже, а торпедо было полностью обшито красной кожей — тогда это было очень модно.В 1996-м году эта машина засветилась на одной из авто-шоу уже с голландской пропиской. С выходом рестайлингового Countach 5000 QV, слегка преобразился и тюнинг-кит Koenig Specials: появились новые боковые "юбки" с дополнительными отдушинами для охлаждения тормозных механизмов — очень похожие по дизайну на таковые от Sbarro.
В 18-м:
1983 Koenig-Specials Lamborghini Countach Turbo. GT spirit.
В 1996-м году эта машина засветилась на одной из авто-шоу уже с голландской пропиской. С выходом рестайлингового Countach 5000 QV, слегка преобразился и тюнинг-кит Koenig Specials: появились новые боковые "юбки" с дополнительными отдушинами для охлаждения тормозных механизмов — очень похожие по дизайну на таковые от Sbarro.
Zastrow RSO Countach
Наименее известный, но очень смелый вариант тюнинга Lamborghini Countach от немецкого ателье Zastrow, которое располагалась в городке Краненбург — прямо возле границы с Голландией (совпадение?). Автомобиль на базе Countach LP500 S был построен в конце 80-х годов по заказу эпатажного владельца компании по производству неоновой иллюминации (у него в гараже также была Ferrari F40).
В 43-м:
Производителя установить не удалось
Машина пару раз светилась на страницах тогдашней автомобильной прессы, а потом исчезла из виду. Несколько лет назад ходили слухи, что данный автомобиль попал в ДТП и полностью сгорел. Заявленная производителем стоимость комплексного пластикового обвеса Zastrow RSO составляла 25 тысяч немецких марок (новый Countach в те годы стоил 250 тысяч марок), а его монтаж занимал 14 дней.4,8-литровый карбюраторный V12 дополнили спортивной выхлопной системой, которая давала прибавку в 25 л.с. (всего 400 л.с.).
Countach SS Mardikian
Как известно, за все годы выпуска модели Countach, компания Lamborghini так и не представила официальной открытой версии машины, хотя спрос на подобный вариант был приличный. Особенно жаждали модификацию со съемной крышей в США, где подобные авто всегда пользовались повышенной популярностью. Исправить маркетинговую ошибку итальянцев вызвался Альберт Мардикян, который в 70-80-е годы занимался импортом экзотических автомобилей в Северную Америку (компания Trend Imports Sales). По его заказу компания Giacabone's Executive Coachcraft переделала несколько стандартных купе Countach LP400 S в оригинальные машины с кузовом тарга, которые получили название Countach SS.
Одна из таких машин была в личном владении Мардикяна. Причем ее техническая начинка существенно отличалась от серийной. Так, рабочий объем мотора V12 был увеличен с 4,0 до 4,4 литров, а мощность, путем установки различных тюнинговых компонентов, повысили с 355 до 510 л.с. Заявленная максимальная скорость — 330 км/ч. В 1980-м году такой автомобиль обходился заказчику в 205 тысяч американских долларов. Одним из звездных покупателей был известный певец — Род Стюарт.
В 18-м:
Bburago
Стоит отметить, что работы по переделке купе в таргу включали себя не только банальное срезание крыши, а и существенное усиление трубчатой рамы машины и ряд доработок подвески, которые обеспечивали адекватное поведение мощного суперкара на высоких скоростях. Также была уменьшена высота боковых стекол.
Комментарии
Отправить комментарий