№64 Albar Sonic
Сегодня мы знакомимся с интересным автомобилем с вкладыша номер 64 -
Sonic (1982). Лишь в 1982-м Albar «выстрелил» моделью, которая была замечена автомобильной прессой. Sonic был футуристичным и эффектным, с дверями типа «ножницы» и некоторыми заимствованиями от Lamborghini; кузов был — тарга. Изначально использовались привычные шасси и двигатели VW, но затем Бартметтлер начал закупать Porsche и Renault. Из-за этого разные «Соники» имели максимальную скорость от 120 до 230 км/ч.
Albar Sonic Spider (1982). В том же году появилась и полностью открытая версия.
Albar Sonic GT (1984). Ещё двумя годами позже была представлена полностью закрытая версия Sonic. Все «Соники» успешно демонстрировались на автосалонах, и Бартметтлер даже получал какие-то вполне приличные заказы. Хотя не переставал производить при этом банальные пляжные багги.
Albar Super Cabriolet (1986). В середине 1980-х «Соник» пережил серьёзный рестайлинг — в частности, полностью изменилась передняя часть и оптика. Автомобиль получил мощный двигатель Porsche и сменил название с Sonic на Super.
В 1991-м Бартметтлер сделал попытку строить собственные шасси, а не закупать Volkswagen. Внешность машины осталась той же, но на свои шасси пришлось устанавливать более дешёвые двигатели Renault. При этом осталась только открытая версия — тарга и купе были свёрнуты в 1990-м. Но дело не пошло, и в 1993-м Бартметтлер был вынужден закрыть фирму. Швейцарский суперкар как-то не задался.
Что касается технических характеристик, то определить ихдовольно сложно. В виду того что автомобиль производился на заказ, то и комплектация его была разнообразной, ключая устанавливаемые двигатели. Именно из-за двигателей характеристики изменялись. Поэтому укзанные на вкладыше технические данные можно рассматривать как средние. Объем двигателя явно не 200 см3, а скорее всего 2000см3. Максимальная скорость могла достигать 230 км/ч а время разгона до 100 км/ч - 7 секунд.
До настоящего времени можно встретить впродаже автомобили модели Sonic.
За время производсства автомобиль успел сняться в кино. В 1986 году на экраны вышел фильм "The Killing Cars".
Серийно масштабных моделей Соников в настоящее время не выпустил ни кто.
Albar Sonic
Искать информацию и рассказывать о таких автомобилях всегда интересно. И так:
Как утверждают некоторые источники: это, пожалуй, самая удачная фотография этого автомобиля.
Компанию Albar в 1978 году основал швейцарский инженер Алоис Барметтлер. Брэнд стал уже второй его попыткой войти в автомобильный бизнес — с 1962 по 1966 год он владел небольшой фирмой Beach Buggy, производившей, как нетрудно догадаться, багги. Строились они на шасси «Фольксвагена Жука» и оснащались четырёхцилиндровыми двигателями VW. Спустя 12 лет после разорения первой компании Барметтлер основал в небольшой швейцарской коммуне Буокс вторую.
Albar Buggy (1978). Начал Барметтлер с того же, с чего и в первый раз, потому что хорошо знал тему. По сути, он снова начал строить типовые, пусть и довольно симпатичные пляжные багги на шасси «Жука».
В 10-м:
Albar Buggy (1982). Впоследствии линейка багги росла: появились крытые версии с дверями типа «крылья чайки». Это была уже дорожная версия — по дюнам ей не позволяла проехать посадка. Двигатель в дорожной версии был мощный — 2,4-литровый Porsche. Всего было сделано 20 экземпляров «чаячьим крылом».
В 20-м:
Albar Jet (1978). Но Барметтлер помнил неудачу первой компании — и параллельно с багги разработал и представил спортивное купе Albar Jet. Эта машина была призвана стать значительно более узнаваемой, чем обыденные багги, производившиеся сотней разных компаний. Двухместное купе использовало двигатель Volkswagen (1,2 или 1,6 л в зависимости от конфигурации) и было представлено даже раньше, чем Бартметтлер зарегистрировал новый бренд, в 1977-м. Самое интересное, что на британских версиях авто можно было заказать агрегаты от Ford Cortina, модель носила название Strato в то время, как в родной Швейцарии и остальной материковой Европе были доступны только немецкие агрегаты. Выпускался Albar Jet с 1977го до 1985й годы и не умел огромного успеха. Продавался он не только в Швейцарии, но и в Австрии, и в Британии, где назывался Strato.
Sonic (1982). Лишь в 1982-м Albar «выстрелил» моделью, которая была замечена автомобильной прессой. Sonic был футуристичным и эффектным, с дверями типа «ножницы» и некоторыми заимствованиями от Lamborghini; кузов был — тарга. Изначально использовались привычные шасси и двигатели VW, но затем Бартметтлер начал закупать Porsche и Renault. Из-за этого разные «Соники» имели максимальную скорость от 120 до 230 км/ч.
Albar Sonic Spider (1982). В том же году появилась и полностью открытая версия.
Albar Sonic GT (1984). Ещё двумя годами позже была представлена полностью закрытая версия Sonic. Все «Соники» успешно демонстрировались на автосалонах, и Бартметтлер даже получал какие-то вполне приличные заказы. Хотя не переставал производить при этом банальные пляжные багги.
В 1991-м Бартметтлер сделал попытку строить собственные шасси, а не закупать Volkswagen. Внешность машины осталась той же, но на свои шасси пришлось устанавливать более дешёвые двигатели Renault. При этом осталась только открытая версия — тарга и купе были свёрнуты в 1990-м. Но дело не пошло, и в 1993-м Бартметтлер был вынужден закрыть фирму. Швейцарский суперкар как-то не задался.
Что касается технических характеристик, то определить ихдовольно сложно. В виду того что автомобиль производился на заказ, то и комплектация его была разнообразной, ключая устанавливаемые двигатели. Именно из-за двигателей характеристики изменялись. Поэтому укзанные на вкладыше технические данные можно рассматривать как средние. Объем двигателя явно не 200 см3, а скорее всего 2000см3. Максимальная скорость могла достигать 230 км/ч а время разгона до 100 км/ч - 7 секунд.
До настоящего времени можно встретить впродаже автомобили модели Sonic.
За время производсства автомобиль успел сняться в кино. В 1986 году на экраны вышел фильм "The Killing Cars".
Серийно масштабных моделей Соников в настоящее время не выпустил ни кто.
Комментарии
Отправить комментарий