Кирпич в будущее
BMW K1
С первого же взгляда на мотоцикл становится ясно, что над ним основательно поработали и дизайнеры и специалисты по аэродинамике. Если раньше БМВ была сторонником разумного консерватизма в дизайне, то стиль нового мотоцикла скорее можно назвать «авангардистским».
Когда в 1983 году впервые было представлено новое семейство мотоциклов, стало ясно: задача решена с блеском. БМВ доказала, что она может сразиться с японскими фирмами на их территории Один американский журнал даже провозгласил: «лучшие японские мотоциклы теперь делают в Германии». Новый БМВ-K100 поражал, прежде всего, необычным расположением силового агрегата — рядный четырехцилиндровый двигатель был установлен продольно и горизонтально, так что сходно оформленные головка цилиндров и крышка картера — с другой создавали внешность двигателя оппозитного. И при этом – обязательный для мотоциклов БМВ привод на заднее колесо карданным валом.
Комментарии
Отправить комментарий