№108 Honda VF 1000R

Мотоциклетная тема на вкладышах Турбо продолжается.
на номере 108 фотография

Honda VF 1000 R



о мотоциклах серии VF я уже рассказывал в статье к номеру 52, но там был байк с 750 кубовым двигателем.

Сразу же определимся - на фото мотоцикл модификации "R" а не "F", что видно по фото.
Рассказ о модификации "F" также уже состоялся в статье к вкладышу номер 59.

Модель 1000 RЕ была представлена в Европе в марте 1984 года.

Стилистика байка выдержана в традициях оформления предыдущих моделей V4, а техническая составляющая - результат технологий, разработанных и отточенных Honda на гоночной трассе. На новой модели продолжили использование двигателя V4 объемом 998 кубических сантиметров. Все той же осталась рама из алюминиевых труб прямоугольного сечения. Однако, впервые, на модели 1000 R были применены кулачки с зубчатым приводом. Это в последствии станет визитной карточкой двигателей V4 последующих поколений.
в модификации VF1000R мощность двигателя увеличили до 122 л.с., а в моделях для американского рынка  - до 125 л.с.























Цветовая схема окраски - сочетание красного с белым и синим. Красный передний брызговик, ножки вилки, центральную часть и сиденье. Верхний обтекатель, топливный бак и полоса "1000R" были синего цвета, а нижний обтекатель - белого цвета. Как VF500 и VF750, у 1000R -  крылья Honda на боковинах топливного бака.

В 1985 году внешний вид был немного изменен - заменена двойная фара в головном обтекателе. Цвета окраски остались такими же, но была изменена форма полос.

В марте 1986-го мотоцикл стали красить в цвета гоночной команды Rotmans Honda, иначе были оформлены логотипы и шильды.

Такая схема просуществовала до августа 1987 года, а в феврале 1988 года VF1000RE был снят с производства. 

Комментарии